logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Учителя математики повышают квалификацию в «Сириусе»

С 21 по 27 июня 2021 года в Образовательном центре «Сириус» проходила программа повышения квалификации «Приобщение к математическому творчеству: обучение через эксперимент». Участниками этой программы стали два наших педагога: Татьяна Валерьевна Соколова  и Светлана Александровна Салмова.

Чтобы попасть в «Сириус», им пришлось пройти конкурсный отбор, в котором приняли участие почти 450 учителей математики из всех регионов России.

Конкурсная комиссия оценила резюме, мотивационное письмо, информацию о профессиональных достижениях и педагогическом опыте каждого участника. Кроме того, учителя должны были выполнить работу из нескольких олимпиадных заданий.

После этого комиссия выбрала 65 лучших педагогов, которые были приглашены для участия в программе.

За неделю участники программы познакомились:

– с опытом ведущих педагогов России и методами их работы со школьниками, проявляющими интерес к изучению математики;

– с методами обучения, основанного на эксперименте в рамках урока;

– с технологиями и эффективными методами работы ведущих специалистов, осуществляющих обучение школьников в системе дополнительного математического  образования;

– с продуктивными практиками выявления, сопровождения и организации работы с одарёнными детьми в области математики;

– с возможностями ресурсной базы для осуществления проектной и исследовательской работы школьников в Образовательном центре «Сириус».

Программа повышения квалификации включала следующие  формы работы: лекции, мастер-классы, семинары, практикумы, эксперименты, тематические беседы, групповую работу в режиме «творческой лаборатории», самостоятельную и дистанционную, методический круглый стол, защиту проектов.

Участники программы получили знания, умения и навыки, позволяющие:

– создавать творческую среду для поддержки и сопровождения детей, одарённых в области математики;

– разрабатывать методы обучения решения задач повышенной сложности по  математике, осуществлять качественную подготовку учащихся к различным интеллектуальным состязаниям;

– осознанно выбирать и использовать образовательные технологии, методы и средства, необходимые для эффективного изучения школьниками на углубленном уровне, в рамках осуществления межпредметного подхода в обучении.

Комментарии закрыты.