logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Пифагор (ТС5)

1-2 классы

Программа "Техника умственной работы"

Низкий уровень вычислительных навыков мешает ребёнку быть успешным на уроках математики. Значительная часть времени урока затрачивается на проведение вычислений, а на выполнение других заданий времени не хватает. Дефекты навыка счёта необходимо устранить к началу 2 класс, так как их наличие не позволит учащемуся овладеть более сложными арифметическими действиями, умножением и делением, которые изучаются во 2 классе.
Курс «Пифагор" предназначен для детей, окончивших первый класс и имеющих явный дефект в навыке счёта: учащиеся не могут быстро в уме выполнять сложение и вычитание; считают с помощью пальцев; очень медленно и, как правило, с ошибками выполняют действия сложения и вычитания с переходом через десяток.

Курс «Пифагор» по сути является интенсивным тренингом коррекции навыка счёта посредством ликвидации пробелов в необходимых знаниях и умениях: несформированность понятий о числе и составе числа, незнание разрядных единиц, неумение составлять числа из разрядных слагаемых и выполнять обратное действие.

На занятиях дети работают с «Золотым материалом» Марии Монтессори. Этот высокоэффективный дидактический материал позволяет корректно сформировать навык счёта, в соответствии с правилом развития любой психологической операции, опирающейся на использование знаков.

На ряду с «Золотым материалом» используются оригинальные рабочие тетради. В тетрадях с определённого момента каждый рабочий лист представлен двумя вариантами разной сложности. Этот дифференцированный подход позволяет обеспечить адекватную нагрузку детям с разными темпами формирования навыка счёта.

Разнообразные дидактические материалы и методические приёмы позволяют превратить достаточно монотонную работу по развитию навыка счёта в увлекательное занятие и сформировать у детей позитивное отношение к математике.

Учащиеся понимают отличие между числом и цифрой, знают разряды числа (единицы, десятки, сотни, тысячи), владеют понятием «состав числа». Знают компоненты сложения, вычитания, умножения.

Учащиеся умеют читать многозначные числа, раскладывать и составлять многозначные числа из разрядных слагаемых.

Учащиеся умеют выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям (включая многозначные числа).

Учащиеся овладевают операцией сложения (вычитания) с переходом через десяток.

Идёт запись учащихся

Человеческий разум является математическим: он стремится к точности, к измерению, к сравнению. …Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие.

М. Монтессори,
итальянский врач, педагог