Онлайн запись

logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Умножайка (Т12)

2 класс

Программа "Техника умственной работы"

Курс нацелен на развитие интеллектуальных структур и формирование умений, актуальных для второклассников. Улучшая качество учебной деятельности в целом, курс, в частности, повышает математическую компетентность и качество выполнения письменных работ по русскому языку.

Обучение на курсе способствует развитию произвольности внимания, слухового и зрительного восприятия, образной памяти, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, аналогии, классификации.

Особую ценность курса составляет работа с понятием умножения в рамках тренинга мышления. Данный раздел тренинга нацелен на осмысленное освоение арифметического действия умножения и его свойств. Оригинальная методика работы с числовым лучом позволяет выполнять табличное и внетабличное умножение. Полученные знания адаптируются в практику решения задач, в том числе олимпиадных.

Упражнения тренинга внимания подобраны таким образом, что, наряду с укреплением основных свойств внимания совершенствуются такие важные учебные навыки, как навык счёта и навык самопроверки письменных работ по русскому языку.

Искусство эффективного запоминания на основе яркого образа – мнемотехника – лежит в основе тренинга памяти. Занятия мнемотехникой значительно улучшают качественные характеристики памяти, формируют навык продуктивного запоминания. В данном курсе учащиеся овладеют мнемотехническими приёмами запоминания словарных слов.

По окончании курса учащиеся понимают значение понятия познавательные процессы; имеют представление о роли и функциях памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия; знают основные этапы и шаги учебной деятельности.

Учащиеся освоят арифметическое действие умножение и его свойства, будут знать названия и понимать смысл компонентов умножения, будут уметь выполнять табличное и внетабличное умножение двух чисел, приобретут опыт решения задач на умножение.

Учащиеся смогут с однократного прочтения или прослушивания запомнить последовательность из 20 единиц однотипной информации, овладеют приемами запоминания словарных слов; повысят орфографическую зоркость при проверке письменных работ по русскому языку.

Учащиеся освоят несколько способов решения нестандартных текстовых логических задач (метод графов, табличный метод), будут уметь составлять схему для решения задачи.

Идёт запись учащихся

Мы рождаемся с мощнейшим компьютером в голове. Но в него надо установить программы.

Т. Черниговская,
нейролингвист, доктор биологии и филологии