logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Перворобот+ (RX12)

2-3 классы

Программа "Детская технологическая школа"

Курс является логическим продолжением курса «Перворобот», расширяет и углубляет понятия и рассмотренные темы. Реализуется только летом. На курс зачисляются дети, успешно освоившие материал «Перворобот». Модели становятся сложнее, алгоритмы работы – объемнее. Больше времени отводится на самостоятельные творческие проекты.

Интерпретация двумерного рисунка в трёхмерную модель, мысленное разделение рисунка на компоненты, анализ выполняемых функций, самостоятельный подбор необходимых деталей.

Программирование усложнённых моделей, выполняющих несколько функций. Создание собственных робототехнических проектов для решения конкретных задач из областей «Стройплощадка», «Парк развлечений», «Транспорт».

Экспериментальное испытание модели. Измерительные процедуры. Корректировка программы. Замена технических узлов и элементов для лучшей эффективности работы модели.

Групповая работа над сложным проектом. Распределение ролей «конструктор», «программист». Разработка критериев эффективности работы модели. Внутренние соревнования.

Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью решения практико-ориентированных задач. Создание условий для лучшего усвоения материала школьной программы по предметам «Окружающий мир», «Технология», «Математика», «Информатика».

Знакомство с основами алгоритмизации и программирования. Построение базовых алгоритмических конструкций «следование», «ветвление» и «цикл», используемых во всех языках программирования.

Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач, навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.

Развитие навыков научно-исследовательской деятельности. Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов. Формирование и пополнение технического словарного запаса.

Идёт запись учащихся

LEGO Education WeDo служит отличной платформой для развития у учеников ключевых навыков XXI века, являясь, несомненно, лучшей робототехнической системой для начальной школы.

Митч Резник,
профессор Массачусетского технологического института