Построй историю (RX11)
1-2 класс
Программа "Детская технологическая школа"
В курсе используется 1144 тщательно отобранных элемента ЛЕГО, включая разнообразных персонажей, животных, аксессуары, традиционные детали, базовые кубики, строительные пластины для создания до пяти сцен действия. На базовых платформах создаются сцены рассказа, сказки или истории. Повествование сопровождается переводом истории в цифровой формат.
Освоение технологии работы с конструктором, знакомство с деталями, возможностями набора. Построение небольших историй с использованием указателей «начало – середина – конец», принципа 4В: “Что? Кто? Когда? Где?”. Знакомство с программой StoryVisualizer, запись истории на видео.
Беседы о значимых событиях в жизни учащихся и общества. Построение одной сценической конструкции, разворачивание на ее основе какой-то истории, обсуждение разных точек зрения, демонстрация своей трактовки событий. Съемка и монтаж видео. Введение элементов взаимооценивания работ.
Создание целого рассказа по фрагменту, разные интерпретации одного события, съемка фильмов или мультфильмов. Знакомство с основными элементами структуры рассказы. Сюжетная линия. Несколько разных сцен: каждая сцена – независимая часть последовательности событий в рассказе.
Чтение и анализ рассказов разных жанров. Анализ характеров персонажей, выражение их через внешний вид, поведение, речь. Создание истории в рамках определенного жанра (страшилка, романтическая история, древняя легенда). Превращение иллюстрированного рассказа в цифровой формат в виде комикса.
Закрепление навыков устной речи. Умение создавать карту событий или повествовать в логической последовательности. Расширение понятий о различных жанрах, формирование умений анализировать рассказ, персонаж и сюжет.
Развитие языковых навыков, творческих способностей и способности к размышлению в процессе активного изучения, создания, строительства, повествования и обсуждения рассказов.
Изучение программного обеспечения для представления устных материалов и сфотографированных сцен в цифровом формате, использование возможности делиться ими с другими учениками, родителям или публиковать на веб-сайтах.
Понимание одной из основных целей рассказа – передачи информации аудитории простым и понятным способом. Умение адаптировать стиль и содержание текстов в соответствии с текущим заданием.
Идёт запись учащихся
Конструкторы LEGO за последние десятилетия прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас каждый ребенок имеет возможность наилучшим образом реализовывать свой потенциал в области дизайна и конструирования, используя различные наборы LEGO.
Зильберман М.А.,
учитель информатики и ИКТ