Мастер идей (RX02)
6 лет
Программа "Детская технологическая школа"

Предлагаемое образовательное решение для дошкольников формирует понимание того, что любой предмет (объект) можно воспроизвести (смоделировать), например, с помощью конструктора. Бесконечно собирая и перестраивая модели, дети проводят увлекательные эксперименты, способствующие быстрому пониманию абстрактных понятий из мира математики. При совместной работе детали Avtyos служат не только увлекательным практическим средством освоения математических навыков, но и эффективным инструментом развития коммуникативных умений.
· В курсе используются конструктор Avtyos с деталями не больших размеров, это треугольники и квадраты разных цветов, а также несколько видов соединительных элементов. Ознакомление с окружающим миром состоит в формировании у детей целостного представления о конструируемых предметах.
· Дети, собирающие первые немудреные модели, уже учатся десяткам полезных навыков: изучают цвет, размер и форму деталей, включают мышление (как детали соединить и что из них построить), они учатся фантазировать и конструировать самостоятельно.
· В рамках курса дети строят простые модели окружающего мира по инструкции, рисунку или «по памяти». Конструируя, дети учатся комбинировать детали, видеть и называть детали в модели, соотносить части модели с деталями конструктора.
· В ходе сборки последовательно усложняющихся моделей происходит знакомство с основными идеями построения моделей и освоение приемов получения сложной формы в соответствии со схемой или чертежом.
· Развитие речи и коммуникативных навыков, логического мышления, внимания, памяти, творческих способностей, пространственного воображения, мелкой моторики.
· Формирование первичных навыков конструирования и моделирования, чтения схем и технологических карт.
· Формирование и расширение кругозорного и технического словарного запаса. Введение в робототехнику.
· Развитие наглядно-образного мышления, расширение представлений об окружающем мире и устройстве самых разных технических изделий.
Идёт запись учащихся
Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний! (Дэвид Виттер)
Или
Ребенок, который сейчас получит базовые знания и навыки в научно-технической сфере, сможет комфортно себя чувствовать в новом мире и легко будет разбираться с новыми технологиями, а это – весьма перспективная сфера для будущей профессии.
(Степан Плохотнов, генеральный директор ФОДО «Образ»)