logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

ЛегоПроектирование (RX01)

5 лет

Программа "Детская технологическая школа"

Курс предполагает работу с двумя видами конструкторов. С их помощью изучаются основные законы конструирования, осуществляется знакомство со свойствами различных материалов, принципами их взаимодействия в конструкции. В ходе сборки последовательно усложняющихся моделей происходит освоение приемов получения сложной формы в соответствии со схемой или чертежом.

Сортировка деталей по форме и назначению, характеристика деталей, интерпретация двумерных иллюстраций и схем модели, сборка модели. Знакомство с основными идеями и приёмами построения моделей. Технология проведения экспериментов. Алгоритм испытания моделей, анализ их поведения.

Знакомство с базовыми техническими понятиями «деталь», «модель», «конструкция», «равновесие», «устойчивость», «жесткость», «гибкость», «базовая платформа» и способами передачи движения внутри конструкции, такими как шарниры и оси.

Построение трёхступенчатых моделей окружающей действительности, иллюстрирующих рассказ, сказку или историю. Сопровождение построенной сцены рассказом по схемам «Продолжи рассказ», «Придумай начало», «Добавь середину». Моделирование собственного рассказа.

Многообразие охватываемых тем: «летательные аппараты», «транспорт», «животные», «среда обитания», «башни», «эквилибристика», «симметрия», «звуки», «прилагательные», «профессии», «дом».

Развитие основных познавательных процессов, логического мышления, пространственного воображения, творческих способностей, мелкой моторики.

Расширение представлений об окружающем мире, простых механизмах и соединениях, устройстве самых разных объектов.

Обучение основам механики, совершенствование конструкторских умений. Формирование первичных навыков моделирования. Введение в робототехнику.

Развитие речи и коммуникативных навыков. Формирование и расширение кругозорного и технического словарного запаса.

Идёт запись учащихся

Конструирование из конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка.

Л.В. Куцакова,
методист Московского института открытого образования