logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Развивающие программы

Нет другого способа помочь ребёнку осознать что-то, кроме как дать ему цель, которую он достигнет самостоятельно.
Например, задача ребёнка при работе с текстом — не просто читать, а задавать вопросы, постоянно будить в себе скептика. Почему? А зачем? Ответы он должен искать в тексте. Не нашёл — идёт к соседу или учителю, и тот помогает ему найти ответ.
Когда ребёнок начинает это делать, он увлекается и постоянно переходит за порог того знания, которое есть в книге. Задался вопросом — нашёл ответ. Когда-нибудь он таким же образом задаст себе очередной вопрос, и ответом на него будет что-то новое для всего человечества. Модель мышления, когда ты получаешь знание через правильные вопросы, позволяет на всю жизнь сохранять интерес к образованию и творческое начало.
Именно таким образом строится образовательный процесс в структурном подразделении комплексных развивающих программ.

Одаренный ребенок

Новое поколение
«Одарённый ребёнок»

1-4 классы

Техника умственной работы

Техника умственной работы

1-5 классы

Ментальная арифметика

Ментальная
арифметика

1-5 классы

Шахматный клуб

Шахматный клуб
«Два белых коня»

1-6 классы

Актив студия Калейдоскоп

Актив-студия «Калейдоскоп»

1-3 классы

Люди эффективнее всего приобретают знания, создавая их. У любого человека есть свой фундамент, на котором он достраивает знание — это процесс творческий, нетривиальный и у каждого свой. В Центре «Лидер» знают, как помогать, а не делать за ребёнка, не мешать нарабатывать свой опыт.

Поиск программ и курсов по направлению обучения «Развивающие программы»

Загрузка..

Нет подходящего курса для выбранного возраста или класса.

{{getCat(course)}}
{{getLitera(course)}}
{{course.title.rendered}}
Подробнее


Загрузка..