logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Нейропсихологическое развитие. "Нейроквест" (НП1)

1-4 класс

Программа "Психология взросления"

Слаженное функционирование всех структур мозга – основа интеллекта. На курсе нейропсихологического развития «Нейроквест» тренируем самую важную «мышцу» в теле, от которой зависит все, что происходит в жизни детей. Эта мышца - наш мозг. Дети освоят специальные упражнения, при помощи которых «центр управления» будет работать лучше: быстрее думать и принимать решения, проявлять творческий потенциал. Данная технология удачно сочетает регулярность воздействий, адекватную нагрузку и позитивную мотивацию. Занятия проходят в виде увлекательного путешествия, с использованием разминок, упражнений, игр и творческих заданий.
Курс состоит из интересных упражнений и игр.

Техники дыхательной гимнастики заряжают наш мозг энергией. Чем больше энергии, тем больше ресурсов для преодоления учебных трудностей, решения сложных задач.

Пальчиковая гимнастика способствует развитию новых нейронных ансамблей, это синхронизирует работу правого и левого полушарий нашего мозга. Тем самым увеличивает потенциал и возможности мозга. А так же нормализует мышечный тонус.

Упражнения на переключение с одной деятельности на другую тренируют внимание, скорость и точность реакций, самоконтроль.

Мозжечковая стимуляция поможет справляться с гиперактивностью и невнимательностью, стабилизирует психоэмоциональное состояние и повышает социальную адаптацию.

Нейрофитнес  прокачает отделы мозга, которые отвечают за моторику и восприятие.

Игры в команде заставляют мозг и тело справляться с сложными задачами, быстро реагировать и координировать действия, развивают коммуникацию.

Упражнения для улучшения осанки укрепляют мышцы, избавляют от зажимов и излишнего напряжения, что позволяет в любой ситуации держаться уверенно.

комплекс упражнений в курсе нейропсихологического развития «Нейроквест» поможет ребятам:

освоить методы снятия тревожности и напряжения;

развить усидчивость и концентрацию внимания, слуховое и зрительное восприятие;

в улучшении сна и осанки;

повысить: выносливость, самоконтроль, скорость реакции, ловкость, внимание;

отточить планирование и анализ своих действий (и поступков в дальнейшем);

научиться контролировать собственную импульсивность, подключать творческие способности и воображение в активные игры;

развить межполушарное взаимодействие, зрительно-моторной координации, творческие способности и мысленную речь.

Идёт запись учащихся

«…у детей все важные чувства, желания и интересы приобретают физическое воплощение… Если  бы одна-единственная формула позволила исцелить все недуги современных методов образования, то это была бы формула движения – верните тело!»

Джорж  Деннисон, книга «Детские страхи»