logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Золотые бусины (МК1)

3-4 года

Программа «Монтессори-класс «Я сам!»

Программа комплексного развития детей от трех до четырёх лет. Программа обеспечивает адекватное возрасту интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие, приучает детей к порядку, формирует навыки самообслуживания. Занятия проводятся в специально организованной среде, насыщенной развивающими объектами.

С группой из 10–12 человек работают два специалиста: педагог и психолог. Это дает возможность обеспечить качественный индивидуальный подход к каждому ребенку.

Образовательный компонент включает тематические блоки: «Математика», «Животный мир», «Времена года», «Человек», «Знакомство с культурой и традициями России».

Занятие проходит в занимательной, игровой форме, имеет четкую структуру. В процессе занятия дети несколько раз меняют рабочие зоны: работают на ковре, с пособиями по выбору в зоне свободного развития, за рабочими столами. Обязательными включениями являются подвижные и логопедические игры, дыхательная и пальчиковая гимнастики.

Методика работы на занятии позволяет в недирективной форме решать задачи, связанные с развитием сосредоточенности, аккуратности, внимательности, координации движений и мелкой моторики, самостоятельности и других психологических качеств ребенка, которые в дальнейшем будут являться основой для успешного обучения и развития.

Количественный и порядковый счет в пределах десяти. Зрительное представление числа. Элементарные представления о жизни домашних, диких животных и их детёнышей. Элементарные представления о частях тела человека, о профессиях. Знание предметов одежды. Знание времён года и их признаков.

Умения находить в окружающей обстановке один и много предметов, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, сравнивать и группировать предметы, определять их местоположение (слева, справа, рядом, около, между), употреблять слова-антонимы, употреблять существительные с обобщающим значение (мебель, животные, овощи).

Развитие самостоятельности, сосредоточенности на определенной деятельности, навыки самостоятельной игровой деятельности и общения. Формирование навыка действовать, не мешая другим.

Приобретение элементарных бытовых навыков: переливание, пересыпание, переноска, сортировка по заданным признакам. Формирование привычки убирать за собой и других навыков самообслуживания.

Идёт запись учащихся

Маленький ребенок трех лет носит тяжелый хаос внутри себя. Наша задача – помочь справиться с хаосом информации. Мы должны дать ему возможность воспринимать мир в порядке.

М. Монтессори,
итальянский врач, педагог