Решение олимпиадных задач. (МЛ5)
5 класс
Программа "Математика"
В олимпиадной математике на первое место выходят не умения считать и следовать основным алгоритмам, а нестандартные методы и подходы.
О таких методах и пойдет речь на курсе.
Это базовый курс для тех, кто решил начать заниматься олимпиадной математикой. Олимпиады были созданы, прежде всего, для выявления одарённых школьников, но мы убеждены, что благодаря регулярному труду, занимаясь решением задач, каждый учащийся может развить свои аналитическое мышление и математические способности. Погружаясь в мир олимпиадных задач, ученик учится осознанно рассуждать, отличать доказанное от гипотез, осмысленно применять математический аппарат, искать красивые и оригинальные решения.
Курс рассчитан на школьников, которые хотят расширить знания математики за рамки школьной программы, любят решать интересные математические и логические задачи.
Курс позволяет познакомить учащихся с миром олимпиадной математики и показать, что он не только для избранных.
В процессе решения олимпиадных задач ученик сможет не только тренировать математические навыки, полученные в процессе изучения школьной программы, но также обобщить и систематизировать знания по таким темам, как: дни недели и месяцы, високосные и не високосные годы, множества элементов и отношения между ними, геометрические фигуры и их свойства.
Каждый урок нацелен на тренировку решения задач на определённую тему. Все задания предлагаются по принципу «от простого к сложному».
Формирование способности самостоятельно и не шаблонно мыслить, быстро находить эффективные решения трудных и нестандартных задач.
Развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков.
Обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых каждому члену современного общества.
Повышение мотивации к изучению предмета.
Идёт запись учащихся
«Математика, как и наука вообще, трудна и чтобы добиться в ней чего-либо стоящего, нужно жить ею…»
И.А. Ибрагимов
советский и российский математик, академик РАН