logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Алгебра. Планиметрия (М9)

9 класс

Программа "Математика"

Решение последних задач ОГЭ по математике, требующих развернутого ответа и оценивающихся максимальным количеством баллов, свидетельствует о высоком уровне математической подготовки учащегося, достаточном для успешного дальнейшего обучения в классах физико-математического, информационно-технологического или естественнонаучного профиля старшей школы. Этот уровень можно достичь только серьезными занятиями математикой по углубленной программе. В данном курсе углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих применения высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся.

Содержание курса с одной стороны в совокупности с основными разделами школьного курса математики создает базу для удовлетворения интересов и развития способностей учащихся, имеющих склонность к математике, с другой – восполняет содержательные пробелы школьного курса.

На занятиях мы объединяем непосредственное обучение предмету и плановую подготовку к экзамену. Это не тренировка умения решать тесты, а серьезная системная работа, в результате которой учащиеся получают все необходимые знания, навыки и умения для уверенной сдачи ОГЭ по математике и дальнейшего успешного изучения предмета в профильных классах старшей школы.

 

Изучение в курсе раздела «Алгебра» алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Целью изучения раздела «Планиметрия» является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости и применение этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера.

 

Значительное место в учебном процессе отводится самостоятельной математической деятельности учащихся – проработке теоретического материала, решению задач.

 

Создание фундамента для математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях.

 

Формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

 

Формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры.

Овладение геометрическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования.

 

Идёт запись учащихся

Основная задача заключается не в том, чтобы учиться математике, а в том, чтобы при посредстве математике дисциплинировать ум.

Вильгельм Шрадер,
немецкий педагог