Алгебра и начала анализа. Стереометрия II (М11)
11 класс
Программа "Математика"

Решение последних задач профильного варианта ЕГЭ по математике свидетельствует о высоком уровне математической подготовки учащегося, достаточном для успешного дальнейшего обучения в ведущих профильных учреждениях высшего профессионального образования с наиболее высокими требованиями к математической подготовке абитуриентов. Этот уровень можно достичь только серьезными занятиями математикой по углубленной программе. В данном курсе углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих применения высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся.
Программа курса разделена на две части. В первом полугодии завершается изучение курса математики 11 класса. Во втором полугодии начинается целенаправленная подготовка к решению задач повышенного и высокого уровней сложности профильного ЕГЭ по математике (13-19 задания), требующих развернутого ответа и оценивающихся максимальным количеством баллов.
С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета.
Тематика решаемых задач не выходит за рамки школьного курса, но уровень их трудности – повышенный, существенно превышающий обязательный. Особое место занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в нестандартной ситуации.
Значительное место в учебном процессе отведено самостоятельной математической деятельности учащихся – решению задач, проработке теоретического материала.
Создание фундамента для математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях.
Формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры.
Овладение геометрическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования.
Идёт запись учащихся
Математические способности встречаются чаще, чем обычно полагают. Однако, математика, как и наука вообще, трудна и чтобы добиться в ней чего-либо стоящего, нужно жить ею.
Ибрагимов Ильдар Абдуллович,
советский и российский математик, академик РАН