logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Шаг четвёртый (ЛМ4)

4-5 лет

Программа «Шесть шагов к школе»

Программа предназначена для детей, которые через 3 года пойдут в школу. Программа объединяет спецкурсы «Искатели», «В гостях у сказки», «Игралочка», «Лесенка». Комплекс способствует адекватному развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка на этапе от 4 до 5 лет. В рабочее время включены второй завтрак и развивающая прогулка.

Курс реализуется в «Лицее для малышей».

Спецкурс «Искатели» обогащает и активизирует словарь, закрепляет правильное произношение гласных и согласных звуков, развивает фонематический слух, формирует представление о времени; подготавливает к письму, чтению; развивает элементарные математические представления; способствует развитию сосредоточенности, внимательности, координации движений и мелкой моторики; воспитывает самостоятельность и аккуратность.

Спецкурс «В гостях у сказки» формирует интерес и потребность в чтении книг, развивает художественное восприятие и эстетический вкус, обучает элементам художественно-образных выразительных средств: интонации, мимике, пантомимике. Занятия проводятся в форме путешествий, инсценировок, викторин, настольных и кукольных театров; с использованием произведений устного народного творчества, дыхательных и речевых упражнений, упражнений на развитие мелкой моторики, коммуникативных игр.

Спецкурс «Игралочка» формирует умения играть вместе со сверстником, педагогом, в малой группе; способствует отображению в играх образцов поведения взрослых и детей; развивает умения включать новые  сюжетные линии в знакомые игры. Занятия проводятся в игровой комнате, в форме упражнений в ролевом взаимодействии друг с другом, в малой группе.

Спецукрс «Лесенка» способствует формированию двигательных умений и навыков. Занятия проводятся в спортивном зале.

Закрепление правильного произношения гласных и согласных звуков, обогащение словарного запаса, формирование умения строить предложения; формирование элементарных математических представлений, умения правильно держать ручку, карандаш, пользоваться ножницами. Значительное расширение представлений об окружающем мире, обогащение понятийного аппарата.

Развитие навыков социального поведения: интереса к сотрудничеству, к совместным играм с педагогом и детьми, умения распределять роли между партнёрами,  ответственности перед окружающими.

Приобретение элементарных бытовых навыков: переливание, пересыпание, переноска, сортировка по заданным признакам. Формирование привычки убирать за собой и других навыков самообслуживания. Положительная динамика в развитии мелкой моторики и координации движений.

Знакомство с разными видами сказок (сказки о животных, волшебные сказки, бытовые сказки) и типами сказок (русские народные, сказки народов мира, авторские). Умение рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа, мотива поведения героя. Аккуратное и уважительное отношение к книге.

Страница находится в разработке.

Чтобы загрузить файл с текущим расписанием нажмите на ссылку

Варианты обучения:

  1. Учебный год — 144 ч
    (2 раза в неделю по 2 урока)
  2. Учебный год — 288 ч
    (2 раза в неделю по 4 урока)

Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

Ю.Б. Гиппенрейтер,
советский и российский психолог