2D графика. CorelDraw (ИС4)
7-10 классы
Программа «Цифровые технологии»

CorelDraw – это профессиональный графический редактор, разработанный канадской корпорацией Corel и признанный во всем мире. CorelDraw уже много лет держит пальму первенства среди подобных программ. В отличие от PhotoShop, который ориентирован на растровые изображения, CorelDraw предназначен для работы с векторной графикой.
Предметы, созданные с использованием этой программы, встречаются на каждом шагу: книги, журналы и вся остальная полиграфическая продукция, вывески, ценники в магазинах, упаковка продуктов и промышленных товаров, рисунки на обоях и постельном белье, мультяшные герои, баннеры и иконки в Интернете – все это сделано с помощью векторной графики.
Знакомство с графическими форматами. Изучение вопросов цветопередачи, цветовых профилей, макетирования. Изучение инструментов. Простое рисование.
Создание объектов, состоящих из простых фигур, прямых, ломаных и кривых линий. Добавление и форматирование текста. Применение широкого набора инструментов и эффектов для корректировки изображений.
Создание макетов рекламных материалов – визиток, календарей, постеров и плакатов, рекламных объявлений и афиш, буклетов, упаковки товаров и другой продукции.
Работа над итоговым выпускным проектом на свободную тему. Представление проекта на последнем занятии: оценивают работу все участники группы по 10-балльной шкале.
Приобретение реальных знаний и практического опыта, которые школьник может применить на практике уже сегодня в собственных проектах: оформление фотографий и фотоколлажей, оформление рефератов, докладов, вычерчивание схем и диаграмм, создание различных графических элементов для сайтов.
Отличная основа для изучения других графических программ и/или продолжения обучения в специализированном вузе, например, на специальности «Графический дизайн».
Создание итогового проекта с возможностью его представления на краевом конкурсе графики и анимации «Зеленое яблоко».
Формирование более привлекательного для работодателей резюме на должность, непосредственно связанную с рекламой и дизайном. Повышение самооценки.
Идёт запись учащихся
Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери,
писатель