Базовый курс. Уровень А2 (E23)
11-14 лет
Программа «Английский язык»

Современные тенденции и общество требуют от детей знания иностранного языка вне зависимости от того, свяжут ли они с ним свою дальнейшую жизнь. Английский, действительно, открывает многие двери: гранты на обучение заграницей, лучшие ВУЗы, престижная работа, да и просто путешествия, всестороннее развитие и кругозор. Но к этим целям нельзя прийти за год или два.
Изучение и совершенствование языка – это долгий, тернистый путь, который важен не менее конечного результата, ведь изучение иностранного языка помогает совершенствовать многие мыслительные процессы, расширяет знания о мире, развивает логику и лингвистическую догадку.
С первого урока ребенок «погружается» в английский язык, благодаря наглядным методам и современным учебникам. Мы стараемся свести к минимуму использование родного языка на уроках, чтобы создать атмосферу аутентичности.
На уроке уделяется достаточно внимания изучению всех аспектов языка: аудированию, чтению, письму, говорению.
Учебный комплекс и его тематики отвечают современным потребностям обучения подростков английскому языку.
Содержание курса разработано с учётом международных стандартов и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Учащиеся по завершении курса смогут понимать короткие простые тексты, найти конкретную информацию в текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях, понимать простые письма личного характера; сумеют писать короткие записки и сообщения, несложное письмо личного характера.
При успешном освоении материалов курса учащиеся способны успешно сдать экзамен Сambridge KET и получить сертификат международного образца.
Каждое занятие информационно насыщенно, что поможет преодолеть языковой барьер при общении на английском языке и улучшить знания предмета в школе.
Идет запись учащихся.
Наилучшее обучение происходит в группах. Сотрудничество является основой роста. Если мы разобщаем людей, разделяем их на «атомы» и оцениваем их по отдельности, мы создаем барьер между ними и их естественной средой обучения.
Сэр Кен Робинсон