За год до школы (ДШС1)
6–7 лет
Программа "Введение в школьную жизнь"

Комплексная программа подготовки к школе. В большей степени предназначена для детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения и подготовительные школьные группы. Программа корректно дополняет, расширяет и углубляет любую традиционную программу подготовки к школе. Содержание соответствует стандартам дошкольного образования.
Программа влияет на все компоненты школьной готовности, за исключением физического. Основу программы составляют три раздела: обучающий, раздел интеллектуального развития, психологический тренинг.
Обучающий раздел направлен на закрепление имеющихся знаний и умений учащихся в области математики и чтения.
Раздел интеллектуального развития отвечает за укрепление памяти, внимания, за развитие воображения и особых форм мышления, необходимых для успешного обучения (понятийного, пространственного, логического).
Раздел психологических тренингов, отвечает за формирование социального и эмоционального интеллектов.
Укрепление памяти, внимания, расширение понятийного аппарата. Совершенствование мыслительных операций и пространственного мышления. В целом, улучшение показателей интеллектуального развития ребенка.
Знания количественного, порядкового счёта, числового ряда, количественного содержания и графического обозначения чисел первого десятка, признаков основных геометрических фигур и геометрических тел. Умения выполнять операции сложения и вычитания чисел в пределах 10, решать простые арифметические задачи.
Знание букв русского алфавита, гласных и согласных звуков. Умение различать и называть звуки в различной части слова, подбирать слова на заданный звук. Улучшение характеристик навыка чтения.
Формирование произвольности поведения, умения работать в малых и больших группах. Становление новой социальной позиции – «внутренняя позиция школьника». Развитие умения понимать свое эмоциональное состояние и чувства окружающих людей. Формирование качеств, необходимых для общения со сверстниками и взрослыми.
Идёт запись учащихся
Мозг, хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный.
Мишель де Монтень,
французский писатель и философ