logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Скоро в школу (ДШ2)

6-7 лет

Программа "Введение в школьную жизнь"

Вторая ступень программы интеллектуальной и личностной подготовки к школе «Введение в школьную жизнь». Реализуется на этапе «за год до школы». Влияет на все компоненты школьной готовности, за исключением физической. Комплексный подход отличает программу от традиционных, где внимание уделяется только чтению, письму и счёту.

Основу программы составляют три раздела: обучающий; раздел интеллектуального развития; психологический тренинг.  С группой из 8-10 человек занимаются педагог и психолог. Занятия проходят в двух специально оборудованных кабинетах.

Обучающий раздел направлен на формирование понятийного аппарата будущего школьника, математических навыков, основ первоначальной грамоты, подготовку руки к письму, контроль над формированием навыка чтения.

Раздел интеллектуального развития отвечает за развитие способностей, необходимых для успешной учёбы в школе: укрепление памяти, внимания, развитие специальных форм мышления. Раздел психологических тренингов отвечает за формирование социального и эмоционального интеллектов.

Программа предусматривает участие детей в краевой олимпиаде дошкольников «По дороге знаний», прохождение психологического мониторинга комплексной оценки готовности к школе.

Знания основных эталонов мер, временных отношений; геометрических тел; государственной символики России; правил безопасности и поведения в общественных местах; предназначений некоторых профессий человека.

Знания грамматических правил написания гласных букв после согласных звуков; правил написания предложений. Умения дифференцировать звуки; делить слова на слоги и ставить ударение; составлять звуковые схемы слов; строить графическую модель предложения; пересказывать с опорой на составленную схему; улучшение качества чтения.

Знания состава чисел первого десятка. Умения составлять и решать примеры в пределах десяти; классифицировать предметы, сравнивать понятия по объёму и содержанию, устанавливать отношения между понятиями; составлять и решать простые арифметические задачи.

Сформированы произвольность поведения, умение работать в малых и больших группах; становление новой социальной позиции – «внутренняя позиция школьника»; развитие умения понимать свое эмоциональное состояние и чувства окружающих людей; формирование качеств, необходимых для общения со сверстниками и взрослыми.

Идёт запись учащихся

Чрезвычайно важно, чтобы дети с детства учились работать.

И. Кант,
немецкий философ