logo
Заказать
звонок

+7 8652 99 18 18

г. Ставрополь

Я добываю знания (ДШ1)

5-6 лет

Программа "Введение в школьную жизнь"

Первая ступень программы интеллектуальной и личностной подготовки к школе «Введение в школьную жизнь». Реализуется на этапе «за два года до школы». Влияет на все компоненты школьной готовности, за исключением физической. Комплексный подход отличает программу от традиционных, где внимание уделяется только чтению, письму и счёту.

Основу программы составляют три раздела: обучающий; раздел интеллектуального развития; психологический тренинг. С группой из 8-10 человек занимаются педагог и психолог. Занятия проходят в двух специально оборудованных кабинетах.

Обучающий раздел включает тематические блоки: «Развитие элементарных математических представлений», «Развитие элементов логического мышления», «Основы первоначальной грамоты», «Подготовка руки к письму», «Творческое мышление», «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи».

Раздел интеллектуального развития отвечает за развитие познавательных процессов, координации движений и мелкой моторики, ознакомление с пространственными отношениями, с окружающим миром, расширение кругозора, развитие экологических представлений, конструирование.

Раздел психологических тренингов отвечает за формирование социального и эмоционального интеллектов.

Получены знания о строении растений; об особенностях времён года; о цветах, оттенках и способах их получения; о плоскостных геометрических фигурах; о правилах построения планов помещений, схем конструкций. Сформированы представления о жизни разных экосистем (лес, луг, водоём) и их обитателей.

Сформированы умения дифференцировать звуки на гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие; делить слова на слоги и ставить ударение; составлять звуковые схемы слов. Улучшено качество чтения.

Изучены и включены в решение интеллектуальных задач различные формы наглядного моделирования. Сформированы представления о количественных отношениях, о числе, о закономерностях образования числового ряда.

Сформированы представления об эмоциях, чувствах, чертах характера. Продолжено развитие познавательных психических процессов.

Идёт запись учащихся

Чрезвычайно важно, чтобы дети с детства учились работать.

И. Кант,
немецкий философ