Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.




г. Ставрополь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
Репетиционные экзамены по математике в форме ОГЭ и профильного ЕГЭ для учащихся 9-х и 11-х классов, ул. 50 лет ВЛКСМ 28а, ТЦ "Милан", 4 этаж, 10.00-13.55.
5
  • Разбор заданий репетиционных экзаменов по математике в форме ОГЭ и профильного ЕГЭ для учащихся 9-х и 11-х классов, ул. 50 лет ВЛКСМ 28а, ТЦ «Милан», 4 этаж, 10.00-11.30.
  • II тур олимпиады «Математический марафон» для учащихся 5-6 классов, ул. Мира, д. 319, ДЦ "Ника", 2 этаж, с 9.30 до 11.00.
6
7
8

Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования,  13:30-14:30, корпус 6, (Ника), 13 каб., учащиеся 8-9 классов.

9
10
11
12
Праздник «Ах, этот старый Новый год» для учащихся 7-8 классов отделения английского языка. ТД «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 16.00.
13
14
15
16
17
18
19
Деловая экономическая игра «StartUp» для учащихся 8-10 классов. ДЦ «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 15.00
20
21
22
23
24
25
26
27
Интерактивная лекция № 1 «Шаг в будущее. Выбор вуза» для старшеклассников и родителей. ДЦ «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 18.00
28
29
30
Клуб экспертов образования. Практикум «Эффективный родитель». ДЦ «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 18.00
31
    
< Январь 2018 г. >

Заявка на участие Видеогалерея График мониторинга Оцените нашу деятельность Матрица-карьеры Ваш уровень английского Эксперты образования

Мы в социальных сетях:









Авторизация


Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Как авторизоваться?

Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Страницы: « 41 42 43 44 [ 45 ] »
[15.02.2016]

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ФИНАНСОВО ГРАМОТНЫМ?


Уважаемые старшеклассники!

Многие из вас уже сейчас задумываются о взрослой жизни, о том, как выбрать хорошую профессию, реализовать свои планы и мечты. А для этого, не в последнюю очередь, важно достичь финансовой независимости и уметь грамотно обращаться со своими деньгами. Ведь вам придется самостоятельно принимать множество финансовых решений во взрослой жизни, будь то оплата образования, покупка автомобиля и недвижимости для вашей будущей семьи и даже управление вашими пенсионными накоплениями. Как накопить деньги и не попасть в финансовые ловушки, как взять кредит или инвестировать свои средства — уже скоро вам предстоит решать эти непростые вопросы.

А с кем эти вопросы обсудить? Кто знает про подводные камни и ловушки мира финансов?

19 февраля в 16.00 состоится встреча с работником отделения г.Ставрополя Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации Погольдиной Еленой Александровной.

Поговорим о капиталах, о том, как устроен Центральный банк нашей страны, и какое образование нужно получить, чтобы сделать успешную карьеру в мире финансов.

Ждем Вас в Центре «Лидер» по адресу: ул. Мира, 319 (деловой центр "Ника").

Дополнительная информация и запись по телефонам: 48-49-61. 52-20-20.

[15.02.2016]

Встреча с родителями дошкольников


Какие игры нужны, чтоб развивался Ваш ребёнок? Сколько игрушек  должно быть в его игровом уголке, и сколько книг на полке? Как организовать предметно-пространственную развивающую среду, и что это такое?

Вот такие вопросы обсуждались на очередной встрече родительского клуба. Встречи для родителей детей пятилетнего возраста из групп ДШ 1 проводятся в центре «Лидер» из года в год с неизменно высоким результатом по степени включённости присутствующих в общий разговор.

Это было похоже на настоящий мозговой штурм, когда  решается, какие игры и мультфильмы полезны, а какие вредны для наших детей, как воспитать в ребёнке ответственность, развить интеллектуальные и творческие способности.

«И увлекательно, и познавательно», - говорили об этой встрече довольные родители.

[13.02.2016]

Дошкольники изучают тему «Время»


Говорят: часы стоят.

Говорят: часы спешат.

Говорят: часы идут,

Но немножко отстают.

Мы смотрели с Мишкой вместе,

Но часы висят на месте.

В. Орлов.

Детское мышление значительно отличается от мышления взрослого. Дети думают наглядно-действенно и наглядно-образно. Проще говоря, все, что встречается на их пути, необходимо увидеть, потрогать или даже попробовать на зуб. Время же – понятие абстрактное. Его нельзя рассмотреть, нельзя пощупать, да и какое оно на вкус узнать не получится. Единственное, что можно прочувствовать – как время проходит.

Однако даже ход времени ребята воспринимают иначе, ведь они измеряют свою жизнь не часами и минутами, а происходящими событиями. Их собственное «детское» время имеет удивительные особенности: минуты могут растягиваться до невозможного в ожидании любимых мультиков, а часы – лететь стремглав в процессе интересной игры.

На занятиях по программе «Введение в школьную жизнь» шестилетки обучаются самостоятельно ориентироваться во времени суток, не путать понятия «сначала» и «потом», различать прошлое и будущее, определять время по часам. Если не уделять этому должного внимания, часы еще долго останутся для дошкольника «кругом со стрелками» или «коробочкой с цифрами».

Чтобы воспитанник быстрее научился узнавать время по часам, заниматься с ним необходимо регулярно дома. Для закрепления темы можно использовать жизненные события, интересующие ребенка, определять время по часам между делом, в течение дня.

Помните, что освоить определение времени – одна из сложнейших задач для дошкольника.

[12.02.2016]

Центр «Лидер» помогает создать образ профессионала в сфере медицины


Выбор профессии и образа жизни, обеспечивающий профессиональный рост и материальный достаток,  открывающий жизненные горизонты и круг общения, обычно приводит в замешательство старшеклассников. Программа «Матрица карьеры» помогает  своим участникам преодолеть «раздрай», познать себя и найти свой путь, участвуя в многоуровневой системе профориентационных мероприятий.

 10 февраля в помощь старшеклассникам была проведена профессиональная проба «Медицина», которая объединила ребят с благородным желанием помогать людям. Это был один день, но очень насыщенный событиями и незабываемыми встречами. Общение с профессионалами своего дела заразило участников ощущением полноты жизни, удовлетворенности процессом труда и его результатами, осознанием благородной миссии и высокого предназначения врача. Игры и викторины раскрыли способности, дали возможность оценить знания, натолкнули на необходимость саморазвития.

 Участников гостеприимно встретили преподаватели медицинского университета, ознакомили с содержанием учебного процесса, первоклассным оборудованием, историей вуза и знаменитыми выпускниками. Посещение «анатомки» и кафедры топографической хирургии послужило испытанием на храбрость и стойкость, позволило оценить свои способности выдерживать негативные эмоции. Этот опыт был показательным и определяющим в принятии дальнейших решений по выбору специальности.

Каждый преподаватель вносил штрихи, дополняя благородный образ врача и рассказывая о любви к своему делу, огромной ответственности, напряженности и сложности труда. Ярким дополнением этого образа стало знакомство с практикующими представителями этой профессии: ведущим офтальмологом детской краевой больницы и главным врачом стоматологической клиники, рассказавших о становлении в профессии и интересных случаях из практики.

Профессиональная проба «Медицина» открыла возможности реального погружения в работу врача, оценки плюсов и минусов конкретного вида труда, послужила проверкой правильности выбора и наметила некий старт для юных медиков.

 

[10.02.2016]

«Математический марафон»


Подведены   итоги второго  этапа олимпиады «Математический марафон» для учащихся 5-6 классов.


Результаты

[09.02.2016]

Психологический мониторинг 2016 году


Внимание, уважаемые родители!

С 02 февраля 2016 г. началась вторая волна психологического мониторинга для тех учащихся, которые не смогли пройти психологическое тестирование в первой половине учебного года.


График тестирования:

С 02 - 07.02 проходят мониторинг учащиеся 5, 11 классов.

С 08 - 14.02 проходят мониторинг учащиеся 1, 2, 9 классов.

С 15 - 21.02 проходят мониторинг учащиеся 3, 4 классов.

С 29.02 - 12.03 проходят мониторинг учащиеся 6, 7 классов.

С 14.03 – 20.03 проходят мониторинг учащиеся 8, 10 классов.


Запись на тестирование у администратора (тел.:  56-45-53; 52-20-20).

График консультаций для родителей по результатам мониторинга размещён на сайте Центра «Лидер» в разделе  «График мониторинга».

[09.02.2016]

Неталантливых детей не бывает!


В субботу, 06.02.2016, в Центре "Лидер" успешно прошёл мастер-класс по живописи на тему "Весенний пейзаж" для учащихся 1-7 классов. Проводили его преподаватели Центра,  художники Ишковы Олег Петрович и Эллина Васильевна.

Целью этого мероприятия было привлечение к занятиям изобразительным творчеством ещё не раскрывшихся юных талантов. Уровень подготовки у детей был разный: большинство впервые попробовало себя в художественном мастерстве, но были и те, кто уже ранее занимался живописью. Итогом этого мастер-класса станет выставка работ учащихся, которая  убедит многих в том, что неталантливых детей не бывает.

[09.02.2016]

Выбирая профессию, мы выбираем и образ жизни!


 Центр «Лидер» на сегодняшний день является одним из крупнейших в регионе учреждением дополнительного образования, реализующим комплексную многоуровневую программу профориентации для старшеклассников «Матрица карьеры».

Мы знаем, как непросто в 17-18 лет сделать выбор, от которого так много зависит в жизни каждого. Ведь выбирая профессию, человек выбирает для себя и образ жизни. Хочется быть журналистом-международником, путешествовать по миру, общаться с известными людьми, но готов ли в любой момент собраться за несколько минут и уехать из родного дома на неопределенное время? Выбирая стезю хирурга, осознаешь ли, что не только будешь спасать людей, но неизбежно столкнешься с человеческой болью?

Лучшая проверка догадок о приглянувшемся виде деятельности – реальный опыт.  Почему-то  большинство старшеклассников считает, что для того, чтобы попробовать выбранную профессию, нужно дождаться окончания школы, а потом еще переждать 4 года в бакалавриате, а потом – в магистратуре. Не тратьте времени! Летние профильные смены, профессиональные пробы, общение с профессионалами, профессиографические экскурсии – все то, что позволяет уже сегодня примерить на себя образ будущей профессии.

На этой неделе для учащихся 8-11 классов Центр «Лидер» проводит профессиональные пробы в двух сферах: «Медицина» - 10 февраля, «Юриспруденция» - 12-13 февраля. Мы приглашаем тех, кто выбрал одно из этих направлений для получения образования, а также тех, кто еще не определился и хотел бы расширить свои представления о возможных сферах своей будущей деятельности.

Дополнительная информация и запись по телефонам: 48-49-61, 52-20-20.

 

 

[05.02.2016]

Знакомство с профессией «Экономист»


Старшеклассники, стоящие у порога взрослой жизни, поделись  навыками планирования собственного бюджета, опытом зарабатывания и распределения финансов, поразмышляли о слагаемых благополучия. В процессе ознакомления с профессиями и специальностями экономической сферы ребята узнали много интересного о требованиях к личным качествам и необходимым знаниям, областях трудоустройства и условиях работы. Для возможности выбора дальнейшего места обучения была предоставлена самая оперативная информация о перспективах обучения экономическим специальностям  в ведущих экономических вузах страны, балах  и бюджетных местах.

Более детальное знакомство с профессией продолжилось в стенах финансово-учетного факультета Ставропольского Аграрного университета. Преподаватели и студенты с увлеченностью посветили в особенности учебного процесса, показали используемое при этом новейшее оборудование, с гордостью делились успехами выпускников и достижениями вуза. Ведь, ни для кого не секрет, что к своему 85-летнему юбилею Аграрный университет прочно занял лидирующее место на юге России по подготовке высококвалифицированных специалистов в области экономики.

Участники встречи посетили учебный мини-банк и попробовали себя в роли банковских работников, их научили определять подлинность  и годность купюр, ознакомили с уникальным музеем валют разных стран мира. Обучение проходило в режиме увлекательного экономического квеста, развивающего логическое мышление, зрительную память, концентрацию внимания, математическую точность и эрудицию.

 Продолжилась встреча осмотром учебных лабораторий «Мини-бижа» и «Студенческое страховое агентство». С особой гордостью учащимся представили  уникальную лабораторию «Вектор» первого в Ставропольском крае центра молодежного инновационного творчества. Специалистами было представлено высокотехнологичное оборудование для быстрого изготовления функциональных прототипов, изготовленная с помощью 3D-моделирования продукция, в том числе импланты кости черепа, нашедшие широкое применение в медицине.

Подводя итог встречи, старшеклассники оценили свои способности и знания, повысили заинтересованность к осознанному выбору профессии и желание принять участие в профессиональной пробе «Экономика», которая организуется программой «Матрица карьеры» на весенних каникулах.

Развить свои бизнес-компетенции в игровой форме и узнать секреты  успешного предпринимательства ребята могут 9 февраля  в деловой игре «Секрет фирмы».

[02.02.2016]

«Шаг в будущее: Выбор вуза»


30 января Центр «Лидер» собрал родителей и старшеклассников, заинтересованных в правильном выборе вуза и планировании образования.

Миновал экватор учебного года, подведены предварительные результаты, которые дают возможность оценить шансы и строить планы на поступление в вуз. С многообразием возможных вариантов старшеклассники и их родители ознакомились на лекции   «Шаг в будущее: Выбор вуза», организованной в рамках программы «Матрица карьеры».

Слушателям была предоставлена исчерпывающая информация о технологиях выбора и составляющих успеха дальнейшего обучения в нашем городе и за его пределами, о перспективах трудоустройства и тенденциях на рынке труда. В интерактивном режиме обсуждалась реорганизация вузов и ее дальнейшие перспективы. Вниманию слушателей были представлены уникальные сведения о приоритетных направлениях подготовки лучшими федеральными и научно-исследовательскими университетами страны. Особую заинтересованность аудитория проявила к обсуждению отличий между специалитетом и бакалавриатом,  нововведениям в системе набора зачетных единиц и условиям прохождения стажировки за рубежом. Бурно обсуждались проходные баллы в ведущие вузы страны и распределение бюджетных мест.

Активно включенные в процесс выбора родители и старшеклассники еще долго не отпускали специалистов, задавая вопросы в индивидуальном режиме, определяя зоны необходимого развития способностей старшеклассников с помощью дополнительного образования.

Расставаясь, участники выразили желание поскорее встретиться на следующей лекции этого цикла «Траектория поступления в вуз», которая состоится 26 марта.

 

Страницы: « 41 42 43 44 [ 45 ] »
Яндекс.Метрика