Заказать звонок

Заказать обратный звонок







Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.




г. Ставрополь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. Мира, д.319, ДЦ «Ника», 14.30-15.30
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а, ТЦ «Милан», 16.00-17.00
3
4
Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. Мира, д.319, ДЦ «Ника», 14.30-15.30
5
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а, ТЦ «Милан», 16.00-17.00
  • Деловая игра  «Навыки XXI века» для учащихся 7-9 классов, ул. Мира, 319, 5-й этаж, 13.30-15.00
6
7
8
9
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. Мира, д.319, ДЦ «Ника», 14.30-15.30
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а,  ТЦ «Милан», 16.00-17.00
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» для учащихся 7-9 классов, ул. Мира, 319, 5-й этаж, 12.00-14.00
10
11
Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. Мира, д.319, ДЦ «Ника», 14.30-15.30
12
Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а, ТЦ «Милан», 16.00-17.00
13
14
Деловая игра «360*: личные финансы» для учащихся 7-9 классов, ул. Мира, 319, 5-й этаж, 14.30-16.30
15
16
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. Мира, д.319, ДЦ «Ника», 14.30-15.30
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а,  ТЦ «Милан»,  16.00-17.00
17
18
Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. Мира, д.319, ДЦ «Ника», 14.30-15.30
19
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а, ТЦ «Милан», 16.00-17.00
  • Деловая игра «Компас профессий» (из серии игр «Мир профессий будущего» - Сколково) для учащихся 7-9 классов, ул. Мира, 319, 5-й этаж, 14.30-16.30
20
21
Деловая игра «Профессионалы будущего» (из серии игр «Мир профессий будущего» - Сколково) для учащихся 7-9 классов, ул. Мира, 319, 5-й этаж, 14.30-16.30
22
23
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. Мира, д.319, ДЦ «Ника», 14.30-15.30
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а, ТЦ «Милан», 16.00-17.00
24
25
Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. Мира, д.319, ДЦ «Ника»,14.30-15.30
26
Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а,  ТЦ «Милан», 16.00-17.00
27
28
Деловая игра «StartUp» для учащихся 8-10 классов, ул. Мира, 319, 5-й этаж
29
30
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. Мира, д.319, ДЦ «Ника», 14.30-15.30
  • Тестирование по английскому языку для новых учеников. ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а, ТЦ «Милан», 16.00-17.00
 
< Июнь 2018 г. >

Заявка на участие Видеогалерея График мониторинга Оцените нашу деятельность Матрица-карьеры Ваш уровень английского Эксперты образования

Мы в социальных сетях:









Авторизация


Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Как авторизоваться?

Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Страницы: « 11 12 13 [ 14 ] 15 »
[16.01.2018]

Робототехника как средство обучения детей техническому творчеству


Современный мир диктует свои условия развития ребенка, в результате которых развивается индивидуальный интеллект и мотивацию к предметной деятельности. Образование не стоит на месте. Оно реализует свои достижения, ориентируясь на личностный подход в процессе учебной деятельности. Инновационные технологии в образовании становятся вполне обыденной частью обучения детей.

Примером инновационных технологий, помогающих детям понять, какую важную роль технологии играют в их повседневной жизни, является программа LEGO® Education WeDo. В ней совмещается информационно-аналитический поток информации с прикладным характером деятельности учащихся.

Уникальность данной программы заключается в том, что предмет преподносится в игровой форме. Это позволяет ребенку, погружаясь в процесс работы, фиксировать знания в интересной и доступной для него форме, игре. На занятиях присутствует как проектная деятельность, так и соревновательные моменты, увлекательная индивидуальная и групповая творческие работы. Конструируя новые модели, увлекаясь, ребенок закрепляет новые знания и получает при этом массу удовольствия!

Наглядными и сжатыми по содержанию являются мастер-классы по робототехнике, которые проводятся Центром «Лидер» в рамках программы психолого-предметного лагеря «Школа жизни». Там ребенок может увидеть робота-андроида Мекканоида, именно там он создает собственную модель и презентует ее как автор. Получая опыт групповой работы, дети погружаются в проектную деятельность, где учатся ставить цель, реализовывать поставленные задачи и конструктивно общаться со сверстниками.

Психолого-предметный лагерь «Школа жизни» дает, пусть даже небольшой, опыт авторской деятельности, повышает интерес к конструированию и новым современным технологиям!

Уже сейчас бронируются места на следующую смену, которая будет проходить в дни весенних школьных каникул. Если вы хотите совместить полезный отдых с развитием вашего ребенка, мы ждем вас!

[16.01.2018]

Сингапурская технология на уроках русского языка и развития техники речи


Элементы сингапурской технологии активно применяются на уроках русского языка и развития техники речи в Центре «Лидер».

Каждый из учеников группы активно задействован во время занятия. А главное - все до одного ребята заинтересованы как во взаимодействии, так и в результатах совместной работы. Сотрудничая в парах или командах-четвёрках, общаясь с соседом или компаньонами, проговаривая для товарища важные лингвистические правила, законы и определения, юные лингвисты учатся правильно формулировать и совместно обсуждать понятия русистики. Ребята стараются творчески формулировать собственные идеи и готовы совместно претворять их в жизнь. Важно также то, что дети привыкают слушать и слышать друг друга, а роль педагога перестаёт быть однозначно лидирующей и главенствующей на уроке. Популярный приём «Парковка» позволяет учителю увидеть проблемы, возникающие у детей на разных этапах занятия, и отвечать на возникающие вопросы своевременно. При общении и взаимодействии с «партнерами» учащимися неоднократно повторяется учебный материал. Это способствует качественному усвоению и запоминанию правил родной речи и русского правописания, норм словоупотребления. Ученики предлагают в ходе обсуждения разные методы и способы решения лингвозадач в различных речевых ситуациях. Сингапурская методика позволяет детям осознать, что сложные языковые задачи могут иметь варианты решений и что творческий подход в коллективных проектах чрезвычайно важен и полезен.

В результате применения элементов сингапурской технологии ребята успешно усваивают учебный материал, учатся пользоваться лингвистической терминологией, языковыми средствами выразительности, совершенствуют технику речи.

[11.01.2018]

Итоги контрольной работы по теме «Умножение» в программе «Техника умственной работы»


Завершилась контрольная работа по теме «Умножение» у второклассников, которые занимаются по программе «Умножай-ка». Результаты контрольной оказались впечатляющими - средний балл по курсу составил 87%, и это при том, что данная тема изучается в школьной программе только во втором полугодии учебного года!

Особенность изучения понятия умножения на курсе заключается не только в работе с таблицей умножения, но и в знакомстве с правилами умножения, компонентами умножения, работы с числовым лучом, с помощью которого учащиеся могут вычислять такие примеры, как 4х13. Завершением изучения темы является умение применить таблицу умножения при решении задач.

Такая работа проводится на курсе ежегодно. И каждый год ребята показывают отличные результаты.

[10.01.2018]

Тайны детской души


Страхи – нормальное для детской психики явление, обратная сторона инстинкта самосохранения. Многие из них проходят со временем и вызывают во взрослом возрасте лишь улыбку. Но есть и такие, что мешают нормальной деятельности ребенка, его адаптации в коллективе и накладывают отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Как с ними справляться? Тренинг «Тайны детской души» об этом.

Уважаемые родители, многие из нас до сих пор вспоминают зловеще холодную темноту коридора, шорохи, звуки, скрипы... Детские страхи - очень глубокие переживания детства - часто оставляют своеобразные «сюрпризы» и в более старшем возрасте. Различные взрослые невротические проявления возникают подчас от вовремя не ушедших детских страхов. У детей множество различных переживаний, пришедших в одночасье и хранимых годами. Большинство воспринимаемой информации не осознаётся и остаётся в детской головке на бессознательном уровне.

Как же маленькому человеку перенести нагрузку бешено бегущего мира? Как не бояться, если с каждым днём прибавляются сотни причин для страха? Тренинг «Тайны детской души» по коррекции детских страхов позволит вашим детям овладеть разными способами справляться со страхами.

  • Если ваш ребенок боится темноты, высоты, закрытых или открытых пространств, приема пищи;
  • если ваш ребенок боится общения, контрольных и проверочных работ, выступлений и сцены;
  • если ваш ребенок боится потери, одиночества, боли, несчастных случаев, войны;
  • если ваш ребенок боится страшных снов, чудовищ, нападений, животных, транспорта, чужих людей или другого, тогда тренинг «Тайны детской души» для Вашего ребенка!

По итогам работы программы проводятся групповая и индивидуальная консультации с родителями. Диагностика ребенка бесплатна.

Программа рассчитана на занятия с детьми 6-9 лет в течение 4-х месяцев. Новая группа приступит к работе в феврале месяце. Занятия будут проводиться по адресу: ул. Мира 319, Центр дополнительного образования «Лидер», режим работы: один раз в неделю по вторникам с 15.00 до 17.50. Запись в группу осуществляется по телефонам: 52-20-20, 510-520 или у администратора корпуса.

Приходите, мы рады встрече с Вами!

[10.01.2018]

Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования


Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков спонтанной устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9).

8 января в Центре «Лидер» прошёл семинар «Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования», в котором приняли участие более 30 учащихся города Ставрополя и других населённых пунктов края.

Ребята познакомились с предполагаемой структурой итогового собеседования, изучили критерии оценивания ответов, попрактиковались в выполнении заданий: читали и пересказывали тексты, составляли монологи, отвечали на вопросы «экзаменаторов», - а также оценивали ответы своих собеседников по специальной схеме с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Семинар стал для девятиклассников своеобразной репетицией будущего испытания: ребята увидели, с какими трудностями могут столкнуться, на что следует обратить внимание и чего нельзя делать на собеседовании.

Желаем всем успеха на предстоящем итоговом собеседовании по русскому языку!

Что надо знать о собеседовании...

[09.01.2018]

Итоги II тура олимпиады «Математический марафон»


Зимние каникулы – это волшебное время встречи Нового года, подарков, игр на свежем воздухе, походов в кинотеатры и на выставки. И, конечно, зимние каникулы, как и любые другие, это много ярких впечатлений и интересных занятий. А для учащихся 5-6-х классов Центра «Лидер» каникулы – это время, когда можно проявить себя и проверить собственные силы при решении традиционной олимпиады «Математический марафон».

В этом учебном году во II туре олимпиады приняли участие 29 учащихся. По результатам проверки работ жюри были определены победители II тура олимпиады среди пятиклассников и шестиклассников. Ими стали: Шевнин Даниил (6 класс) и Лебедев Владислав (5 класс).

Поздравляем победителей олимпиады! Желаем всем участникам олимпиады в новом году удачи и достижения победных высот!

На весенних каникулах приглашаем всех желающих принять участие в III туре олимпиады. Марафон продолжается!


 


Результаты олимпиады


Решения заданий олимпиады

[09.01.2018]

Пробный экзамен по математике


Как оптимально подготовиться к экзаменам не только теоретически, но и морально – вопрос, который не первый год волнует всех старшеклассников. Специально с этой целью и проводятся пробные экзамены – генеральные репетиции перед настоящим испытанием.

4 и 6 января 2018 года 62 учащихся 9-х и 11-х классов школ г. Ставрополя приняли участие в пробном экзамене по математике на базе Центра «Лидер».

Целью данного экзамена являлось получение объективной информации об уровне подготовки выпускников к итоговой аттестации. Процедура проведения пробного экзамена была максимально приближена к технологии проведения основного государственного экзамена (ОГЭ или ЕГЭ). Используемые на репетиционном экзамене контрольно-измерительные материалы были составлены из заданий открытого банка заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике.

Участники экзамена смогли не только узнать свой результат, но и получить свою работу, проверенную в соответствии с критериями оценки современного варианта ЕГЭ или ОГЭ, получить подробные консультации.

Репетиция государственной итоговой аттестации дала возможность школьникам проверить свои знания, понять, над какими заданиями ещё нужно потренироваться.

Желаем всем участникам пробных экзаменов удачи и высоких баллов!

[09.01.2018]

Тренинг для родителей


Для того чтобы лучше понимать своего ребенка, осознавать себя и свои чувства в общении с ним, эффективно взаимодействовать, получать больше удовольствие от своей родительской роли, Центр «Лидер» с февраля месяца организует очередной цикл встреч для родителей по программе "Тренинг гармоничных детско-родительских отношений».

«Тренинг гармоничных детско-родительских отношений» даст вам информацию о том, с какими трудностями в воспитании детей вы можете столкнуться, какие возрастные кризисы развития бывают у детей и у родителей, как конструктивно разрешать конфликты и что является более результативным и мотивационным в воспитании ребенка - поощрение или наказание, как формировать адекватную самооценку и правильно реагировать на детскую агрессию, что такое детские «ярлыки», как они влияют на формирование личности ребенка и способы справляться с ними, а также многое другое. На психологическом тренинге вы научитесь преодолевать эти трудности и кризисы, в игровой форме разрешать проблемные ситуации, вы сможете получить ответы на свои вопросы о воспитании и развитии детей.

Программа рассчитана на занятия с родителями в течение 3-х месяцев. Встречи проводятся по адресу: ул. Мира 319, Центр дополнительного образования «Лидер», режим работы группы один раз в неделю по воскресеньям с 9.00 до 10.20. Запись по телефонам: тел. 52-20-20, 520-510 или у администратора корпуса.

Приходите, мы рады встрече с Вами!

[08.01.2018]

Психологи о рисках всеобщей информатизации


В большинстве из этих форм общения отсутствует живой человек. На основной план выходит средство общения. Привычка эта порождает ещё более печальное явление – наши дети разучаются общаться непосредственно друг с другом: один на один или с группой сверстников. С точки зрения психологии общения (да и общечеловеческой точки зрения), люди все более отдаляются друг от друга.

Это парадокс современности: информации и средств общения становится все больше, они приобретают все новые и новые формы, а удовлетворенности от общения – все меньше. Нарушение живых связей в общении приводит к изменениям в психике человека (что уж говорит о детях!): психологический дискомфорт, эмоциональная нестабильность, невротизация – всё это последствия возникновения глобальной тревоги, вызванной вышеперечисленными явлениями и занимающей все большее место в жизни каждого из нас. Эти явления «всеобщей информатизации» и их последствия уже не убрать из нашей жизни – они глобальны и будут развиваться и далее.

Но наряду с негативом и отрицательными последствиями, человек получает массу пользы, выгоды и различных возможностей. А мы всего лишь хотим обратить ваше внимание на имеющиеся простые возможности живого общения. Не нужно сгущать тучи – все в наших руках!

Детский лагерь – это возможность погрузить своего ребенка в реальный мир живого человеческого общения и радости. Речь идет о лагере, в котором существует качественная развивающая программа, профессиональная команда психологов и педагогов, интересные и полезные занятия для каждого ребенка (мастер-классы по английскому и робототехнике, арт-мастерской и мастерской художника и мн.др.).

В лагере на смену опосредованной коммуникации приходит коммуникация живая, непосредственная. Содержанием этого общения могут быть любые темы, но средством общения будут прямая коммуникация, живой язык. Формы этого общения любимы детьми: игры, соревнования, диспуты, конкурсы, беседы, квесты, тематические тренинги и т. д. Для формирования навыка живого общения существуют специальные коммуникативные игры, которые помогают ребенку не просто справиться с трудностями взаимодействия, но и применить полученные знания и навыки общения в своей повседневной жизни. Такое общение очень часто снимает тревожность.

Коррекция эмоциональных состояний ребенка сочетается с возможностью попробовать себя в непривычных ролях организатора, исполнителя, лидера и узнать свои психологические особенности.

Нас радуют отзывы детей и их родителей о том, что после прохождения психолого-предметного лагеря «Школа жизни» у участников изменилось отношение, в первую очередь, к себе. Отношения с близкими и окружающими тоже претерпевают позитивные изменения. Внутренние комплексы, проблемы самооценки, неадекватность восприятия реальности, себя и окружающих людей исчезают или снижаются. Это значит только одно: программа приносит свои позитивные результаты!

Такими путями мы пытаемся противостоять последствиям информационной цивилизации, которые все больше и больше разобщают людей. Мы просто помогаем многим ребятишкам познать радость другой жизни, где есть место живому общению, душевности, творчеству и личному совершенствованию. Присоединяйтесь к нам!

Уже сейчас бронируются места на следующую смену, которая будет проходить в дни весенних школьных каникул. Если вы хотите совместить полезный отдых с развитием вашего ребенка, мы ждем вас!

[29.12.2017]

Новогодние поздравления от выпускников Центра «Лидер»


Программа «Матрица карьеры» рада поделиться поздравлениями наших выпускников, доставленными «Новогодней почтой».


"В преддверии нового года принято подводить итоги. Мое главное событие в уходящем году это поступление в МГТУ им. Баумана. Когда я еду в метро на занятия, у меня есть время поразмышлять, благодаря чему и кому я учусь в лучшем вузе страны. Конечно, это моя семья. Но сегодня я хочу сказать слова благодарности своим учителям. Ведь именно вы, педагоги Центра «Лидер», заложили в моё сознание веру в себя, помогли развить лучшие качества, привили мне привычку работать и достигать результатов.

Учась в «Лидере» с 5 лет, я на занятиях техники умственной работы развивал свою память, мышление и другие интеллектуальные способности; участвуя в психологических тренингах и фестивале «Путь к успеху» я научился ораторскому мастерству, правильно строить коммуникации, не бояться быть лидером; благодаря высоким знаниям английского языка этой осенью я легко общался со студентами из Англии, Ирландии и Германии; а мероприятия программы «Матрицы карьеры» меня подготовили к тому, что в 21 веке у специалистов ценятся определенные навыки, и что некоторые профессии исчезают, поэтому я готов учиться и развиваться в течение всей жизни.

Я благодарен всем вам за хорошую подготовку меня!

Поздравляю всех с наступающим новым годом и желаю учителям, воспитателям и преподавателям – оптимизма и здоровья, выпускникам 2018 увлекательного путешествия в студенческий мир, а родителям – мудрости и терпения!"

 

Владислав, студент первого курса МГТУ им.Баумана.


"Здравствуйте!

Я, Куницын Владислав, выпускник центра 2014 года. На протяжении долго времени, в плоть до самого выпуска, Центр «Лидер» помогал мне раскрывать себя и развиваться в самых разных направлениях. Благодаря высокому профессионализму преподавателей я получил огромнейший багаж знаний, который намного упростил мою жизнь как в школьное время, так и в университете. Сейчас я студент четвертого курса бакалавриата лингвистики, выпускаюсь по специальности преподавания иностранных языков. Полученные навыки, особенно по совершенствованию ораторского мастерства, помогли мне достичь особых высот. На данный момент, венцом моего успеха является победа в конкурсе «Учитель года 2017. Шаг в профессию», где коллегия жюри особо выделила умение держаться на сцене, поставленную речь, четкие жесты.

В преддверии праздника хочу выразить свою искреннюю благодарность за оказанную помощь! Поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!"


Владислав, студент четвертого курса Гуманитарного института СКФУ.

Страницы: « 11 12 13 [ 14 ] 15 »
Яндекс.Метрика