Заказать звонок

Заказать обратный звонок







Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.




г. Ставрополь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
2
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
3
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
4
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
5
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
6
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
7
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
8
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
9
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
10
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
11
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
12
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
13
Конкурс-выставка «ЛЕГОрёнок». Он-лайн голосование на странице «ДТШ «RobotX» в группе «ВКонтакте»
14
15
16
Стратегическая сессия «Дорожная карта жизни и карьеры» для учащихся 8-10 классов, ул. Мира, 319, 5 этаж в 15.00
17
  • IV Всеармейский фестиваль инновационных научных идей «Старт в науку». Соревнования РОБОБИАТЛОН. СПКУ
  • Астрофизика. Экскурсия в Институт математики и естественных наук СКФУ для старшеклассников
18
19
  • Групповая консультация «Выбор профессии. Как можно использовать результаты психологического мониторинга для определения профиля дальнейшего обучения» для родителей учащихся 7 класса, прошедших психологический мониторинг, ул. Мира, 319, 5 этаж, в 14.00
  • Мастер-класс «Законы тайм-менеджмента» для учащихся 5-7 классов и их родителей, ул. Мира, 319, 5 этаж в 15.00
20
21
22
23

ТОП-ЛИДЕР. Праздник для учащихся Центра, все возрастные группы.

Ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а, конференц-зал.
24
25
26
  • Открытый чемпионат по робототехнике для учащихся 4-7-х классов образовательных организаций Ставропольского края, ул. Мира, 460, 09.00.
  • Конкурс творческих проектов «Интеллектуальная магистраль» для учащихся
    14-17 лет, ул. Мира, 460, 09.00.
27
28
29
30
31
   
< Май 2018 г. >

Заявка на участие Видеогалерея График мониторинга Оцените нашу деятельность Матрица-карьеры Ваш уровень английского Эксперты образования

Мы в социальных сетях:









Авторизация


Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Как авторизоваться?

Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

[16.01.2018]

Сингапурская технология на уроках русского языка и развития техники речи


Элементы сингапурской технологии активно применяются на уроках русского языка и развития техники речи в Центре «Лидер».

Каждый из учеников группы активно задействован во время занятия. А главное - все до одного ребята заинтересованы как во взаимодействии, так и в результатах совместной работы. Сотрудничая в парах или командах-четвёрках, общаясь с соседом или компаньонами, проговаривая для товарища важные лингвистические правила, законы и определения, юные лингвисты учатся правильно формулировать и совместно обсуждать понятия русистики. Ребята стараются творчески формулировать собственные идеи и готовы совместно претворять их в жизнь. Важно также то, что дети привыкают слушать и слышать друг друга, а роль педагога перестаёт быть однозначно лидирующей и главенствующей на уроке. Популярный приём «Парковка» позволяет учителю увидеть проблемы, возникающие у детей на разных этапах занятия, и отвечать на возникающие вопросы своевременно. При общении и взаимодействии с «партнерами» учащимися неоднократно повторяется учебный материал. Это способствует качественному усвоению и запоминанию правил родной речи и русского правописания, норм словоупотребления. Ученики предлагают в ходе обсуждения разные методы и способы решения лингвозадач в различных речевых ситуациях. Сингапурская методика позволяет детям осознать, что сложные языковые задачи могут иметь варианты решений и что творческий подход в коллективных проектах чрезвычайно важен и полезен.

В результате применения элементов сингапурской технологии ребята успешно усваивают учебный материал, учатся пользоваться лингвистической терминологией, языковыми средствами выразительности, совершенствуют технику речи.


Другие материалы раздела

Яндекс.Метрика