Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.




г. Ставрополь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
  • Психолого-предметный лагерь "Школа жизни", ул. Серова, 488а, 9.00-17.00.
  • Профессиональная проба для старшеклассников "Город и технологии: транспорт", ул. Мира, 319.
  • 1 тур заочной олимпиады «Математический марафон» для учащихся 5-6 классов, ул. Мира, 319, ДЦ "Ника", 2 этаж в 9.00.
2
  • Психолого-предметный лагерь "Школа жизни", ул. Серова, 488а, 9.00-17.00.
  • Профессиональная проба для старшеклассников "ИТ-сфера. Информационная безопасность", ул. Мира, 319.
3
  • Психолого-предметный лагерь "Школа жизни", ул. Серова, 488а, 9.00-17.00.
  • Праздник «Приключения веселого ковбоя» для участники каникулярного  психолого-предметного лагеря «Школа жизни», корпус 7, ул.Серова 488а в 15.15.
4

Мастер-класс по живописи "Студия эстетического развития", работа курса «Живопись без границ» ул. 50 лет ВЛКСМ 28а, ТЦ "Милан", 4 этаж, (8652) 225-495.

5
6
7
Деловая игра для родителей "Родительские компетенции", ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а,  в 18.00.
8
9
Деловая игра для родителей "Родительские компетенции", ул. Серова, 488а,  в 18.00.
10
11
12
13
14
Деловая экономическая игра "Секрет фирмы", ул. Мира, 319,  в 15.00.
15
Математический турнир «Юный математик» для учащихся 5-6 классов, ул. Мира 319, ДЦ "Ника", 5 этаж, с 14.00.
16
17
Праздник «Витаминки из корзинки», Лицей для малышей, ул. Мира, 460/2, 17.30.
18
Праздник «Витаминки из корзинки», Лицей для малышей, ул. Мира, 460/2, 13.00.
19
20
21
Деловая экономическая игра "Секрет фирмы", ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а,  в 15.00.
22
23

Саммит президентов школ города. Форсайт-сессия "Деловая лига".

24
25
26
27
28
29
30

Международная олимпиада по Робототехнике. Mindstorms.

   
< Ноябрь 2017 г. >

Заявка на участие Видеогалерея График мониторинга Оцените нашу деятельность Матрица-карьеры Ваш уровень английского Эксперты образования

Мы в социальных сетях:









Авторизация


Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Как авторизоваться?

Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

[07.11.2017]

Итоги олимпиады «Математический марафон»


Залог успешного обучения школьника – это развитие и активное использование его творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний. Как правило, они умеют на практике применять имеющиеся знания и обладают важнейшим качеством – не останавливаться на достигнутом. Одной из форм развития творческих способностей обучающихся является их участие в предметных конкурсах и олимпиадах. Любой ребенок, участвуя в олимпиадах, приобретает новый опыт, получает возможность реализации своих способностей, шанс получить общественное признание своих талантов.

Участвуя в олимпиадах по математике и решая олимпиадные задачи, представленные в продуманной математической системе, учащиеся не только активно овладевают содержанием курса математики, но и приобретают умение мыслить творчески. Олимпиадные задания по математике относятся к нестандартным задачам, которые никак не связаны с вычислениями. Решение нестандартных задач развивает мышление, умение объяснять ход своих мыслей и доказывать правильность выводов. Способ решения занимательных задач неизвестен. Для их решения характерен процесс поисковых проб. Появление догадки свидетельствует о развитии у детей таких качеств, как смекалка и сообразительность. Смекалка – это особый вид проявления творчества. Она формируется в результате анализа, сравнений, обобщений, установления связей, аналогий, выводов, умозаключений. О проявлениях сообразительности свидетельствует умение обдумывать конкретную ситуацию, устанавливать взаимосвязи, на основе которых решающий задачу приходит к выводам и обобщениям. Сообразительность является показателем умения оперировать знаниями. Из этого следует, что смекалка, сообразительность, влекущие за собой догадку как результат поиска решения занимательной задачи, не есть что-то данное свыше. Эти качества умственной деятельности можно и нужно развивать в процессе обучения.

Олимпиадные задачи способствуют поддержанию интереса обучающихся к предмету и играют роль мотива к деятельности учащихся. Необычность сюжета, способа подачи задачи находят эмоциональный отклик у детей и ставят их в условия необходимости ее решения.

Олимпиадные задачи учат критичности и адекватной оценке результата своих действий. Предлагая учащимся занимательные задачи, мы формируем у них способность выполнять эти операции и одновременно развиваем мышление ребят.

Исходя из того, что обучающиеся Центра «Лидер» должны учиться решать не только стандартные задачи, но требующие известной независимости мышления, оригинальности, изобретательности, ежегодно во время школьных каникул для учащихся 5-6-х классов проводится олимпиада «Математический марафон».

В этом учебном году I тур «Математического марафона» состоялся 1 ноября. В нем приняли участие 36 учащихся.

По результатам проверки работ жюри были определены победители I тура олимпиады среди пятиклассников и шестиклассников. Ими стали: Шевнин Даниил (6 класс) и Лебедев Владислав (5 класс).

Поздравляем победителей олимпиады! Желаем участникам олимпиады удачи и достижения новых высот!

На зимних каникулах приглашаем всех желающих принять участие во II туре олимпиады. Марафон продолжается!



Результаты олимпиады
Решения заданий олимпиады


Другие материалы раздела

Яндекс.Метрика