Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.




г. Ставрополь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
Репетиционные экзамены по математике в форме ОГЭ и профильного ЕГЭ для учащихся 9-х и 11-х классов, ул. 50 лет ВЛКСМ 28а, ТЦ "Милан", 4 этаж, 10.00-13.55.
5
  • Разбор заданий репетиционных экзаменов по математике в форме ОГЭ и профильного ЕГЭ для учащихся 9-х и 11-х классов, ул. 50 лет ВЛКСМ 28а, ТЦ «Милан», 4 этаж, 10.00-11.30.
  • II тур олимпиады «Математический марафон» для учащихся 5-6 классов, ул. Мира, д. 319, ДЦ "Ника", 2 этаж, с 9.30 до 11.00.
6
7
8

Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования,  13:30-14:30, корпус 6, (Ника), 13 каб., учащиеся 8-9 классов.

9
10
11
12
Праздник «Ах, этот старый Новый год» для учащихся 7-8 классов отделения английского языка. ТД «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 16.00.
13
14
15
16
17
18
19
Деловая экономическая игра «StartUp» для учащихся 8-10 классов. ДЦ «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 15.00
20
21
22
23
24
25
26
27
Интерактивная лекция № 1 «Шаг в будущее. Выбор вуза» для старшеклассников и родителей. ДЦ «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 18.00
28
29
30
Клуб экспертов образования. Практикум «Эффективный родитель». ДЦ «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 18.00
31
    
< Январь 2018 г. >

Заявка на участие Видеогалерея График мониторинга Оцените нашу деятельность Матрица-карьеры Ваш уровень английского Эксперты образования

Мы в социальных сетях:









Авторизация


Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Как авторизоваться?

Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

[29.10.2016]

Итоги диагностики чтения в программе «Техника умственной работы» (ступень Т13).


Завершилась входная диагностика чтения у третьеклассников, которые занимаются по программе «Рациональное чтение». Ребятам было предложено внимательно прочитать текст один раз, письменно воспроизвести как можно больше мыслей из него (показатель «Воспроизведение»), а затем ответить на вопросы (показатель «Припоминание»). Для чтения были предложены 2 текста: короткий и легкий (114 слов) и большой и сложный (сравним со средним параграфом по «Окружающему миру»).

Результаты диагностики третьеклассников традиционно оказались весьма скромными. Средний показатель «Воспроизведение» короткого лёгкого текста – 16%, большого текста - 6% («нормой» является написание работы на 60% и выше).

Уверенное владение навыком чтения является одним из основных условий успешности детей в обучении. Однако читательские навыки сегодняшних школьников вызывают серьёзную тревогу и у педагогов, и у родителей. Как помочь нашим детям справиться с трудностями при чтении? Зачастую эту проблему пытаются решить просто и бесхитростно: надо больше читать. Но если ребёнок уже третьеклассник, и если его навык чтения имеет дефект, он будет сидеть над книгой, обливаясь слезами и испытывая к ней тихую неприязнь.

Навык чтения – это интеллектуальная система, основными характеристиками которой являются техника чтения и извлечение смысла из прочитанного текста. Отсутствие к 9 годам эффективного чтения зачастую связано с тем, что техникой чтения ребенок овладел, а извлечь и сформулировать смысл текста не в состоянии.

Курс «Рациональное чтение» программы «Техника умственной работы» нацелен на исправление данного и некоторых других дефектов чтения. В рамках программы навык чтения совершенствуется поэтапно, путем прохождения тем, которые всё глубже и глубже погружают детей в смысл читаемого текста: «Выделение ключевых слов в тексте», «Выделение понятий и мыслей в тексте», «Формулирование основных мыслей абзацев текста», «Составление блока-конспекта к тексту». При систематическом выполнении заданий качество чтения учащихся улучшается на 30-50%.


Другие материалы раздела

Яндекс.Метрика