Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.




г. Ставрополь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
Репетиционные экзамены по математике в форме ОГЭ и профильного ЕГЭ для учащихся 9-х и 11-х классов, ул. 50 лет ВЛКСМ 28а, ТЦ "Милан", 4 этаж, 10.00-13.55.
5
  • Разбор заданий репетиционных экзаменов по математике в форме ОГЭ и профильного ЕГЭ для учащихся 9-х и 11-х классов, ул. 50 лет ВЛКСМ 28а, ТЦ «Милан», 4 этаж, 10.00-11.30.
  • II тур олимпиады «Математический марафон» для учащихся 5-6 классов, ул. Мира, д. 319, ДЦ "Ника", 2 этаж, с 9.30 до 11.00.
6
7
8

Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования,  13:30-14:30, корпус 6, (Ника), 13 каб., учащиеся 8-9 классов.

9
10
11
12
Праздник «Ах, этот старый Новый год» для учащихся 7-8 классов отделения английского языка. ТД «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 16.00.
13
14
15
16
17
18
19
Деловая экономическая игра «StartUp» для учащихся 8-10 классов. ДЦ «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 15.00
20
21
22
23
24
25
26
27
Интерактивная лекция № 1 «Шаг в будущее. Выбор вуза» для старшеклассников и родителей. ДЦ «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 18.00
28
29
30
Клуб экспертов образования. Практикум «Эффективный родитель». ДЦ «Ника»,  5 этаж, ул. Мира 319, в 18.00
31
    
< Январь 2018 г. >

Заявка на участие Видеогалерея График мониторинга Оцените нашу деятельность Матрица-карьеры Ваш уровень английского Эксперты образования

Мы в социальных сетях:









Авторизация


Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Как авторизоваться?

Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Страницы: [ 1 ] 2 3 4 5 »
[28.12.2017]

На Ставрополье стартует Всероссийский конкурс научно-технологических проектов


Всероссийский конкурс научно-технологических проектов, инициированный Фондом «Талант и Успех» (учрежден в 2014 году по инициативе Президента РФ Владимира Путина) и Всероссийским образовательным центром «Сириус» (Сочи), – это масштабное мероприятие для старшеклассников, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Образовательный центр "Сириус" предлагает школьникам оформить свои идеи, разработки и исследования в проект и представить его для оценки.

Региональным оператором конкурса на Ставрополье выступает Центр для одаренных детей «Поиск» - одно из немногих учреждений дополнительного образования края, в котором исследовательская и проектная работа системно ведётся уже с 3-го класса.

Цель конкурса – вовлечение старшеклассников в научно-техническое исследование и проектирование в прорывных областях, интересных скоростью развития технологий и перспективами внедрения найденных решений.

В Ставропольском крае в 2018 году заявлены три направления:

  • агропромышленные и биотехнологии;
  • современная энергетика;
  • умный город.

Конкурс проводится в 3 этапа, которые подробно описаны на сайте stavdeti.ru.

Победители и призеры третьего заключительного этапа конкурса по каждому направлению будут рекомендованы для участия в Научно-технологической образовательной программе «Большие вызовы» (г. Сочи), организуемой Фондом в июле 2018 года.

Участие в конкурсе – это шанс для активных и инициативных ребят заявить о себе не только в крае, но и в России!

[17.01.2018]

Календарь важных дел на 2018 год


Хотите сделать 2018 год ярким и запоминающимся? Для этого необходимо позволить себе вырваться из обыденности, шагнув навстречу новым впечатлениям и событиям. Такие возможности открывает для вас программа «Матрица карьеры». В нашем календаре мероприятий вы сможете найти самые разные формы активности: от лекционной до игровой и практической. Территориально – это могут быть встречи в комфортабельных условиях Центра «Лидер» или увлекательные путешествия на секретные высокотехнологичные предприятия.

Мы постарались осветить профессиональные сферы, отображающие весь спектр ваших интересов и увлечений. План верстался по закону Генри Лаборита: У каждого человека есть склонность, талант, особенность делать то, что ему доставляет удовольствие. Если  в полной мере следовать этому закону при выборе профессии, то на вопрос: «Работаешь?», вы сможете ответить: «Я не работаю, я занимаюсь любимым делом!».

[17.01.2018]

Старый Новый год в нашем Центре


Старый Новый год – завершающий праздник в череде январских торжеств. Вот поэтому, не изменяя традициям, обучающиеся 7-8 классов отделения иностранных языков встретили этот праздник в атмосфере волшебной староновогодней сказки.

Представление, организованное воспитательной службой и старшеклассниками Центра, подарило ребятам ощущение настоящего семейного праздника. Добрый трубочист гулял по крышам вместе с мечтательной принцессой, потому что только так можно загадать новогоднее желание. И оно обязательно исполнится! Сердце Снежной Королевы вдруг оттаяло благодаря смешным «кошмарикам». Чудеса случаются, в это поверили все!

Вторая часть праздника была посвящена традициям отмечать новогодние праздники в разных странах мира, государственный язык которых изучают ребята. А вы знаете, например, кто в Германии приходит к детям вместо Деда Мороза? А куда он кладет свои подарки? Группа немецкого языка под руководством педагога Оксаны Андреевны Васильченко подготовила занимательную викторину, где каждый смог продемонстрировать свои культурологические знания.

Елена Ивановна Мануйлова с обучающимися групп французского языка поставили настоящий спектакль «12 месяцев», а юные «испанцы» под началом Галины Юрьевны Евтушенко исполнили традиционную рождественскую песню. Копачева Люба прочла авторское стихотворение на английском языке, написанное ученицей Натальи Юрьевны Хайртдиновой – Квасница Варварой.

По старой доброй традиции для всех гостей нашего праздника мы подготовили веселые игры, музыкальные конкурсы и, конечно, угощения!

Спасибо, что были с нами! До новых встреч!

[16.01.2018]

Робототехника как средство обучения детей техническому творчеству


Современный мир диктует свои условия развития ребенка, в результате которых развивается индивидуальный интеллект и мотивацию к предметной деятельности. Образование не стоит на месте. Оно реализует свои достижения, ориентируясь на личностный подход в процессе учебной деятельности. Инновационные технологии в образовании становятся вполне обыденной частью обучения детей.

Примером инновационных технологий, помогающих детям понять, какую важную роль технологии играют в их повседневной жизни, является программа LEGO® Education WeDo. В ней совмещается информационно-аналитический поток информации с прикладным характером деятельности учащихся.

Уникальность данной программы заключается в том, что предмет преподносится в игровой форме. Это позволяет ребенку, погружаясь в процесс работы, фиксировать знания в интересной и доступной для него форме, игре. На занятиях присутствует как проектная деятельность, так и соревновательные моменты, увлекательная индивидуальная и групповая творческие работы. Конструируя новые модели, увлекаясь, ребенок закрепляет новые знания и получает при этом массу удовольствия!

Наглядными и сжатыми по содержанию являются мастер-классы по робототехнике, которые проводятся Центром «Лидер» в рамках программы психолого-предметного лагеря «Школа жизни». Там ребенок может увидеть робота-андроида Мекканоида, именно там он создает собственную модель и презентует ее как автор. Получая опыт групповой работы, дети погружаются в проектную деятельность, где учатся ставить цель, реализовывать поставленные задачи и конструктивно общаться со сверстниками.

Психолого-предметный лагерь «Школа жизни» дает, пусть даже небольшой, опыт авторской деятельности, повышает интерес к конструированию и новым современным технологиям!

Уже сейчас бронируются места на следующую смену, которая будет проходить в дни весенних школьных каникул. Если вы хотите совместить полезный отдых с развитием вашего ребенка, мы ждем вас!

[16.01.2018]

Сингапурская технология на уроках русского языка и развития техники речи


Элементы сингапурской технологии активно применяются на уроках русского языка и развития техники речи в Центре «Лидер».

Каждый из учеников группы активно задействован во время занятия. А главное - все до одного ребята заинтересованы как во взаимодействии, так и в результатах совместной работы. Сотрудничая в парах или командах-четвёрках, общаясь с соседом или компаньонами, проговаривая для товарища важные лингвистические правила, законы и определения, юные лингвисты учатся правильно формулировать и совместно обсуждать понятия русистики. Ребята стараются творчески формулировать собственные идеи и готовы совместно претворять их в жизнь. Важно также то, что дети привыкают слушать и слышать друг друга, а роль педагога перестаёт быть однозначно лидирующей и главенствующей на уроке. Популярный приём «Парковка» позволяет учителю увидеть проблемы, возникающие у детей на разных этапах занятия, и отвечать на возникающие вопросы своевременно. При общении и взаимодействии с «партнерами» учащимися неоднократно повторяется учебный материал. Это способствует качественному усвоению и запоминанию правил родной речи и русского правописания, норм словоупотребления. Ученики предлагают в ходе обсуждения разные методы и способы решения лингвозадач в различных речевых ситуациях. Сингапурская методика позволяет детям осознать, что сложные языковые задачи могут иметь варианты решений и что творческий подход в коллективных проектах чрезвычайно важен и полезен.

В результате применения элементов сингапурской технологии ребята успешно усваивают учебный материал, учатся пользоваться лингвистической терминологией, языковыми средствами выразительности, совершенствуют технику речи.

[11.01.2018]

Итоги контрольной работы по теме «Умножение» в программе «Техника умственной работы»


Завершилась контрольная работа по теме «Умножение» у второклассников, которые занимаются по программе «Умножай-ка». Результаты контрольной оказались впечатляющими - средний балл по курсу составил 87%, и это при том, что данная тема изучается в школьной программе только во втором полугодии учебного года!

Особенность изучения понятия умножения на курсе заключается не только в работе с таблицей умножения, но и в знакомстве с правилами умножения, компонентами умножения, работы с числовым лучом, с помощью которого учащиеся могут вычислять такие примеры, как 4х13. Завершением изучения темы является умение применить таблицу умножения при решении задач.

Такая работа проводится на курсе ежегодно. И каждый год ребята показывают отличные результаты.

[10.01.2018]

Тайны детской души


Страхи – нормальное для детской психики явление, обратная сторона инстинкта самосохранения. Многие из них проходят со временем и вызывают во взрослом возрасте лишь улыбку. Но есть и такие, что мешают нормальной деятельности ребенка, его адаптации в коллективе и накладывают отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Как с ними справляться? Тренинг «Тайны детской души» об этом.

Уважаемые родители, многие из нас до сих пор вспоминают зловеще холодную темноту коридора, шорохи, звуки, скрипы... Детские страхи - очень глубокие переживания детства - часто оставляют своеобразные «сюрпризы» и в более старшем возрасте. Различные взрослые невротические проявления возникают подчас от вовремя не ушедших детских страхов. У детей множество различных переживаний, пришедших в одночасье и хранимых годами. Большинство воспринимаемой информации не осознаётся и остаётся в детской головке на бессознательном уровне.

Как же маленькому человеку перенести нагрузку бешено бегущего мира? Как не бояться, если с каждым днём прибавляются сотни причин для страха? Тренинг «Тайны детской души» по коррекции детских страхов позволит вашим детям овладеть разными способами справляться со страхами.

  • Если ваш ребенок боится темноты, высоты, закрытых или открытых пространств, приема пищи;
  • если ваш ребенок боится общения, контрольных и проверочных работ, выступлений и сцены;
  • если ваш ребенок боится потери, одиночества, боли, несчастных случаев, войны;
  • если ваш ребенок боится страшных снов, чудовищ, нападений, животных, транспорта, чужих людей или другого, тогда тренинг «Тайны детской души» для Вашего ребенка!

По итогам работы программы проводятся групповая и индивидуальная консультации с родителями. Диагностика ребенка бесплатна.

Программа рассчитана на занятия с детьми 6-9 лет в течение 4-х месяцев. Новая группа приступит к работе в феврале месяце. Занятия будут проводиться по адресу: ул. Мира 319, Центр дополнительного образования «Лидер», режим работы: один раз в неделю по вторникам с 15.00 до 17.50. Запись в группу осуществляется по телефонам: 52-20-20, 510-520 или у администратора корпуса.

Приходите, мы рады встрече с Вами!

[10.01.2018]

Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования


Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков спонтанной устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9).

8 января в Центре «Лидер» прошёл семинар «Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования», в котором приняли участие более 30 учащихся города Ставрополя и других населённых пунктов края.

Ребята познакомились с предполагаемой структурой итогового собеседования, изучили критерии оценивания ответов, попрактиковались в выполнении заданий: читали и пересказывали тексты, составляли монологи, отвечали на вопросы «экзаменаторов», - а также оценивали ответы своих собеседников по специальной схеме с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Семинар стал для девятиклассников своеобразной репетицией будущего испытания: ребята увидели, с какими трудностями могут столкнуться, на что следует обратить внимание и чего нельзя делать на собеседовании.

Желаем всем успеха на предстоящем итоговом собеседовании по русскому языку!

Что надо знать о собеседовании...

[09.01.2018]

Итоги II тура олимпиады «Математический марафон»


Зимние каникулы – это волшебное время встречи Нового года, подарков, игр на свежем воздухе, походов в кинотеатры и на выставки. И, конечно, зимние каникулы, как и любые другие, это много ярких впечатлений и интересных занятий. А для учащихся 5-6-х классов Центра «Лидер» каникулы – это время, когда можно проявить себя и проверить собственные силы при решении традиционной олимпиады «Математический марафон».

В этом учебном году во II туре олимпиады приняли участие 29 учащихся. По результатам проверки работ жюри были определены победители II тура олимпиады среди пятиклассников и шестиклассников. Ими стали: Шевнин Даниил (6 класс) и Лебедев Владислав (5 класс).

Поздравляем победителей олимпиады! Желаем всем участникам олимпиады в новом году удачи и достижения победных высот!

На весенних каникулах приглашаем всех желающих принять участие в III туре олимпиады. Марафон продолжается!


 


Результаты олимпиады


Решения заданий олимпиады

[09.01.2018]

Пробный экзамен по математике


Как оптимально подготовиться к экзаменам не только теоретически, но и морально – вопрос, который не первый год волнует всех старшеклассников. Специально с этой целью и проводятся пробные экзамены – генеральные репетиции перед настоящим испытанием.

4 и 6 января 2018 года 62 учащихся 9-х и 11-х классов школ г. Ставрополя приняли участие в пробном экзамене по математике на базе Центра «Лидер».

Целью данного экзамена являлось получение объективной информации об уровне подготовки выпускников к итоговой аттестации. Процедура проведения пробного экзамена была максимально приближена к технологии проведения основного государственного экзамена (ОГЭ или ЕГЭ). Используемые на репетиционном экзамене контрольно-измерительные материалы были составлены из заданий открытого банка заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике.

Участники экзамена смогли не только узнать свой результат, но и получить свою работу, проверенную в соответствии с критериями оценки современного варианта ЕГЭ или ОГЭ, получить подробные консультации.

Репетиция государственной итоговой аттестации дала возможность школьникам проверить свои знания, понять, над какими заданиями ещё нужно потренироваться.

Желаем всем участникам пробных экзаменов удачи и высоких баллов!

Страницы: [ 1 ] 2 3 4 5 »
Яндекс.Метрика