Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.




г. Ставрополь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
2
3
4
5
Деловая экономическая игра "Нефтяные магнаты" для учащихся 7-10 классов, ул. Мира, 319, в 16.30
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
< Июль 2017 г. >

Видеогалерея График мониторинга Оцените нашу деятельность Матрица-карьеры Ваш уровень английского








Авторизация


Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Как авторизоваться?

Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку

Если Вы уже зарегистрированы, то:
для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя",
пароль — дата рождения в формате "23.07.1995"
для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке

Начальная школа

Английский язык

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский язык" для обучающихся 4-18 лет и взрослых
 

Название курса

Литера

Возраст обучающегося

1.

 Базовый (стартовый) для учащихся младшего школьного возраста

E10

7-10 лет

2.

Базовый (стартовый+) для учащихся младшего школьного возраста

E11

7-10 лет

3.

Базовый (элементарный) для учащихся младшего школьного возраста

E12

7-10 лет

4.

Базовый (элементарный+) для учащихся младшего школьного возраста

E13

7-10 лет

5.

Базовый (ранний предсредний) для учащихся младшего школьного возраста

E14

7-10 лет

6.

Углублённый (стартовый+) для учащихся младшего школьного возраста

EX11

7-10 лет

7.

Углублённый (элементарный+) для учащихся младшего школьного возраста

EX12

7-10 лет

8.

Углублённый (ранний предсредний) для учащихся младшего школьного возраста

EX13

7-10 лет

9.

Углублённый (ранний предсредний+) для учащихся младшего школьного возраста

EX14

7-10 лет

10.

Обобщающий (стартовый+) для учащихся младшего школьного возраста

EV10

7-10 лет

11.

Обобщающий обучение чтению (стартовый+) для учащихся младшего школьного возраста

EVS10

7-10 лет

12.

Обобщающий (элементарный+) для учащихся младшего школьного возраста

EV11

7-10 лет

13.

Обобщающий(ранний предсредний) для учащихся младшего школьного возраста

EV12

7-10 лет

14.

Обобщающий (ранний предсредний+) для учащихся младшего школьного возраста

EV13

7-10 лет

15.

Подготовка к экзамену YLE Starters

ExS11

7-10 лет

16.

Подготовка к экзамену YLE Movers

ExS12

7-10 лет

17.

Подготовка к экзамену YLE Flyers

ExS13

7-10 лет

 
 

Немецкий язык

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Немецкий язык" для учащихся 7-18 лет и взрослых
 

Название курса

Литера

Возраст обучающегося

1.

Базовый (стартовый) для учащихся младшего школьного возраста

D10

7-10 лет

2.

Базовый (стартовый+) для учащихся младшего школьного возраста

D11

7-10 лет

3.

Базовый (элементарный) для учащихся младшего школьного возраста

D12

7-10 лет

4.

Базовый (элементарный+) для учащихся младшего школьного возраста

D13

7-10 лет


Испанский язык

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Испанский язык" для учащихся 11-18 лет и взрослых

Название курса

Литера

Возраст обучающегося

1.

Базовый (стартовый) для учащихся младшего школьного возраста

Es11

7-10 лет

2.

Базовый (стартовый+) для учащихся младшего школьного возраста

Es12

7-10 лет

3.

Базовый (элементарный) для учащихся младшего школьного возраста

Es13

7-10 лет

4.

Базовый (элементарный+) для учащихся младшего школьного возраста

Es14

7-10 лет

 

Французский язык

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Французский язык" для учащихся 11-18 лет и взрослых
 

Название курса

Литера

Возраст обучающегося

1.

Базовый (стартовый) для учащихся младшего школьного возраста

F11

7-10 лет

2.

Базовый (стартовый+) для учащихся младшего школьного возраста

F12

7-10 лет

3.

Базовый (элементарный) для учащихся младшего школьного возраста

F13

7-10 лет

4.

Обобщающий (стартовый) для учащихся младшего школьного возраста

FV11

7-10 лет

Русский язык

РУССКИЙ ЯЗЫК
 
   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Русский язык. Культура речи" для обучающихся 10-18 лет

Название курса

Литера

Класс
обучающегося

1.

Основы грамотного письма. Развитие речи

Р4

4

2.

Выразительное чтение, аудирование, изложение и сочинение текста

РТР1

4-6

3.

Секреты русского письма

РС34

3-4

4.

Выпускник начальной школы

РС4

4

5.

Развитие связной монологической речи. Обучение навыкам изложения и сочинения

РМР1

4-6

6.

Отработка навыков выразительного чтения и аудирования текста

РНЧ

4-6

Математика

МАТЕМАТИКА

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Математика" для обучающихся 10-18 лет
 

Название курса

Литера

Класс
обучающегося

1.

Выпускник начальной школы

МС4

4


Информатика

ИНФОРМАТИКА

Название курса

Литера

Класс
обучающегося

1.

В мире информации

И12

2

2.

Азы информатики

И13

3

3.

Алгоритмика

ИС11

2-3

4.

Gif-анимация

ИС1

4

5.

Анимация в презентации

И14

4

7.

Электронный альбом и киностудия

И15

4-5

8.

Мир проектов

ИС16

3-4


Детская технологическая школа

ДЕТСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
 
 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Детская технологическая школа "RobotX" для обучающихся 6-13 лет
 

Название курса

Литера

Класс
обучающегося

1.

ЛЕГОконструирование

RX11

0-1

2.

Строительные конструкции

RX10

0-1

3.

Конструирование

RX1

1

4.

Построим историю

RX12

1-2

5.

Перворобот

RX2

2

6.

Перворобот Next

RX13

3

7.

РобоСкретч

RX3

3

8.

Технические устройства

RX4

4

9.

Мир энергии

RX14

4


Сайт-спутник Детской технологической школы RobotX:  http://rx.stavlider.ru

Комплексные развивающие программы


ТЕХНИКА УМСТВЕННОЙ РАБОТЫ


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Техника умственной работы" для учащихся 7-11 лет

 

Название курса

Литера

Класс
обучающегося

1.

Учимся учиться

Т11

1

2.

Умножайка

Т12

2

3.

Рациональное чтение. Мнемотехника

Т13

3

4.

Интеллект

Т14

4

5.

Рациональное чтение

Т15

5

6.

Учимся играя

ТС1

1-2

7.

Знайка

ТС2

1-2

8.

Логическое мышление

ТС3

3-4

9.

Секреты памяти

ТС4

2-5

10.

Пифагор

ТС5

1-2

11.

Задачкин

ТС6

1-2

12.

Книголюб

ТС7

4-5

 13.

Читатель

ТС8

1-2


Студия эстетического развития

   МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА    

       Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мастерская художника" для обучающихся 5-15 лет          

 

Название курса

Литера

Класс обучающегося

1.

Ты изображаешь, украшаешь и строишь

МХ1

1-2 класс

2.

Ты и искусство

МХ2

2-3 класс

3.

Искусство вокруг нас

МХ3

3-4 класс

4.

Каждый народ – художник

МХ4

4-5 класс

5.

Я - художник (летний интенсив)

МХС1

1-7 класс

6.

Курс «Скульптура» (спецкурс)

МХС2

1-4 класс

 

ИСКУССТВО ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ "SAND ART"


Название курса

Литера

Класс

обучающегося

1.

Курс «Sand Art 1»

SA1

1-2 класс

2.

Курс «Sand Art 2»

SAS1

1-2 класс



   АРТ-МАСТЕРСКАЯ

Название курса

Литера

Класс обучающегося

1.

Арт-мастерская № 1

АМ1

1-2 класс

2.

Арт-мастерская № 2

АМ2

2-3 класс

3.

Арт-мастерская № 3

АМ3

3-4 класс

4.

Арт-мастерская № 4

АМ4

4-5 класс

 

Развивающие психологические тренинги


ВЫРАСТАЙ-КА

Название курса

Литера

Класс обучающегося

1.

Профилактика нарушений письменной речи младших школьников

Л3

1-2 класс

2.

Тайны детской души

ПК1

6-7 лет

3.

Психологический театр-студия «Настроение». Ступень 1

ПТ1

4-7 лет

4.

Психологический театр-студия «Настроение». Ступень 2

ПТ2

6-7 лет

5.

Психологический театр-студия «Настроение». Ступень 3

ПТ3

1 класс



ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ

 

Название курса

Литера

Класс обучающегося

1.

Ступень 1. Я особенный. «Нравится – не нравится» в моей жизни.

ПН1

1 класс

2.

Ступень 1. Дружба. Я и другой.

ПН11

1 класс

3.

Ступень 2. Ответственность. Гнев и мое поведение.

ПН2

2 класс

4.

Ступень 2. Страх. Смелость. Толерантность.

ПН21

2- 3 класс

5.

Ступень 3. Ценности. Отношения с другими.

ПН3

3-4 класс

6.

Ступень 3. Отношения с собой. Моё достояние.

ПН31

3-4 класс

7.

Ступень 4. Собственность: я и моё. Печальная сторона жизни.

ПН4

4-5 класс

8.

Ступень 4. Взаимодействие. Мальчики и девочки.

ПН41

4-5 класс

Мониторинг индивидуальных особенностей ребенка


Память

С помощью этого теста можно выяснить, какой объем пока еще неосмысленной словесной информации ребенок может удержать в уме, и в последствии оценить, преобразовать эту информацию в осмысленный целостный образ. Этот тест позволяет адекватно охарактеризовать возможности учащихся, лучше воспринимающих информацию на слух (аудиалов).

Те учащиеся, у которых ведущий канал восприятия - зрительный (визуалы) на уроке могут в большой степени использовать образную память, ориентируясь на вспомогательные визуальные стимулы, а также воспринимая слова со стороны их образного содержания. Для них более показателен объем кратковременной визуальной памяти.


Время тестирования: 5-7 минут



Работоспособность

Надежно замеряется скорость психических процессов. Это важно, т.к. при подаче и распределении работы в ходе урока учитель ориентируется на некоторую средневозрастную скорость восприятия и деятельности учащихся. Если дети очень медлительны, они не только не успевают выполнять необходимый объем работы, но и не могут следить за объяснением учителя. Ведь им надо мысленно «повторять» его рассказ. Важно знать, не только с какой скоростью, но и в течение какого промежутка времени ребенок может внимательно, не отвлекаясь, следить за объяснением учителя, то есть необходимо оценить его произвольное внимание. Объем и качество произвольного внимания (концентрация, устойчивость, распределение, переключение), нарушения внимания, имеющие нейрофизиологическую основу, характеризуют эти и более общие параметры работоспособности, такие, как врабатываемость, утомляемость, продолжительность цикла устойчивой работоспособности, периодичность отвлечений и перепадов в скорости работы. Тест также позволяет выяснить особенности отклонений в функционировании мозга для оптимизации последующей коррекционной работы с ребенком.


Время тестирования: 15 минут



Мышление

Обучение в условиях современной школы требует наличия вполне определенных характеристик мышления. Поэтому важную часть нашей диагностической системы составляют тесты, позволяющие проанализировать особенности интеллекта ребёнка и оценить степень сформированности мышления в критериях, которые необходимы для успешного обучения и дальнейшего полноценного развития ребенка в начальной и средней школе. В предлагаемом тестовом блоке анализируются следующие типы понятийного мышления:

  • интуитивное, формируемое в личном опыте ребенка;
  • логическое мышление на основе правил;
  • информация об абстрактном, следующем уровне развития мышления.

Время тестирования: 10-15 минут



Визуальное мышление

Тест «Визуальное мышление» используется для того, чтобы выяснить реальный потенциал обучаемости детей.

  • Линейное визуальное мышление характеризует начальный этап в развитии визуального мышления. Оно позволяет проводить в уме операции сравнения различных изображений и их деталей, а также продолжать, дополнять и восстанавливать изображения по их фрагментам, учитывая пространственные особенности построения и простейшие закономерности в расположении деталей. Опираясь на результаты этого теста можно составить прогноз успеваемости учащегося в начальной и средней школе по математике и физике.
  • Структурно визуальное мышление позволяет видеть закономерности во взаимосвязях элементов изображения («видеть» структуру) и оперировать этими закономерностями, переносить их в аналогично организованные структуры и ситуации, т.е. мыслить по аналогии. Оно помогает в понимании принципов организации таблицы умножения, а также в чтении чертежей и в использовании чертежей и схематических рисунков при решении задач.

Время тестирования: 10 минут



Речевое развитие

Учитывая тот факт, что урок имеет преимущественно речевую форму, мы сталкиваемся с определенными требованиями, которые предъявляются к ученику. Так, необходим определенный уровень речевого развития ребенка, чтобы он мог следить за рассказом учителя и понимать то, что слышит. Целостно на слух воспринимается только такой текст, в котором используются знакомые слова, выражения или образы, а незнакомые – очень редки, либо по ходу объяснения связываются со знакомыми словами.

Таким образом, для детей, поступающих в школу и уже обучающихся, в качестве особо значимых можно выделить следующие характеристики речевого развития:

  • словарный запас;
  • способность к грамматически правильному построению предложений и речи в целом;
  • произвольность владения речью.
Они и являются предметом тестирования.

Время тестирования: 7-10 минут



Цветовой тест эмоциональных состояний

Крайне важно знать общую энергетическую обеспеченность деятельности ребенка: успевает ли он восстанавливать свои ресурсы и посильной ли будет для него школьная нагрузка. При наличии функциональных изменений в деятельности мозга типичны проблемы и с энергетическим обеспечением. Эта информация позволяет предпринять меры, чтобы избегать перегрузок как угрозы здоровью детей. Эта же методика показывает, влияют ли хронические заболевания, имеющиеся у ребенка, на общее энергетическое обеспечение его деятельности или они не снижают общей активности обменно-восстановительных процессов, нужно ли проявлять особую осторожность и ограничивать общую загруженность ребенка или ее можно постепенно наращивать.

Методика позволяет выявить еще две характеристики, о которых надо иметь представление, для того чтобы адекватно оценить готовность ребенка к школе.

Это:

  • способность к адаптации;
  • личностный потенциал обучения и развития.

Время тестирования: 7-10 минут



Тревожность

Тест используется для изучения адаптационных резервов будущего первоклассника. Он может служить не только индикатором общего эмоционального состояния ребенка, но и позволяет определить источник напряженности и тревожности.

Тест направлен на выявление состояния тревожности, фиксирует тревожность, связанную с конкретной учебной деятельностью, общения со сверстниками, отношения со значимыми взрослыми. Позволяет проводить подробный анализ конкретной сферы тревожности, что облегчает понимание ее происхождения.


Время тестирования: 30 минут



Фрустрационный тест

Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии.


Время тестирования: 20-30 минут



Навык чтения на русском языке

Помогает определить единицу восприятия текста; дает представление об уровне и объёме хорошо понимаемого отдельным ребенком или группой учебного материала; прогноз уровня грамотности и специфики ошибок.


Время тестирования: 10 минут



Сформированность мыслительных операций

Представляет собой четыре субтеста из вербальной части "Структуры интеллекта".


Время тестирования: 20 минут



Школьная тревожность

Тест направлен на выявление состояния тревожности, фиксирует тревожность, связанную с конкретной учебной деятельностью, общения со сверстниками, отношения со значимыми взрослыми. Позволяет проводить подробный анализ конкретной сферы тревожности, что облегчает понимание ее происхождения.


Время тестирования: 30 минут



Самостоятельность мышления

Тест даст возможность понять:

  • в какого рода инструкциях нуждается ребёнок перед выполнением того или иного задания;
  • способен ли он применять нужные алгоритмы при выполнении задания, умеет ли он работать только по образцу или же пытается самостоятельно найти способ, каким надо действовать;
  • готов ли ребёнок сам правильно оценить результаты своей деятельности и психологически справиться с ситуацией непонимания.

Время тестирования: 10 минут



Структура интеллекта

Тест оценивает уровень и структуру интеллектуальных способностей. Ориентирован на исследование вербального и невербального интеллекта: лексического запаса, общей осведомленности, способности к абстрагированию, способности к обобщению, математических способностей, комбинаторного мышления, пространственного воображения, способности к кратковременному запоминанию наглядно-образной информации. Позволяет прогнозировать успешность учебной деятельности, требующей специальных интеллектуальных навыков; выяснить какого рода трудности могут возникнуть по конкретной дисциплине на момент тестирования или через некоторое время.


Время тестирования: 60 минут


Интеллектуальные конкурсы


Краевой фестиваль графики и анимации «Зеленое яблоко»

Время проведения: сентябрь

Возраст: 4 класс

Участники: учащиеся центра «Лидер» и образовательных учреждений Ставропольского края

Фестиваль является завершающим этапом проекта «Компьютерная графика», в котором представлены работы по двум номинациям, предполагающим выполнение работ в  программных средах: GIF-Animator, Paint.

Фестиваль проходит в три этапа. В работе фестиваля принимают участие представители фирм и организаций, чья деятельность непосредственно связана с использованием указанных программных продуктов.



Конкурс творческих работ «Проба пера»

Время проведения: октябрь - апрель

Возраст: 4 класс

Участники: учащиеся центра «Лидер»

Темы конкурсов могут быть различными: «Лирическое стихотворение», «Тебе, любимый город» и другие.

Для учащихся предоставляется возможность проявить свои творческие способности в следующих жанрах: лирическое стихотворение, рассказ, лирическая зарисовка, стихотворение в прозе, эссе, очерк, репортаж и т.д. Победители конкурса «Проба пера» награждаются дипломами и памятными подарками.



Выставка «Моя коллекция»

Время проведения: ноябрь

Возраст: 1-4 классы

Участники: обучающиеся по программам комплексного развития

Увлекательное и познавательное мероприятие, где учащиеся представляют свои уникальные коллекции и интересные рассказы о них. Участие в выставке является первым шагом к научно-исследовательской деятельности, которая способствует самовыражению, расширению кругозора и отработке навыков самостоятельного теоретического и практического исследования.



Фестиваль «Путь к успеху»

Время проведения: декабрь

Возраст: 1-4 классы

Участники: учащиеся центра «Лидер»

Фестиваль пробуждает и усиливает интерес учащихся к процессу личностного роста, осознание собственной значимости и уникальности.

Фестиваль предполагает трехступенчатую модель участия, где ребята могут громко заявить о себе, рассказать о своем характере, увлечениях, о мечтах, сочинить гимн самому себе, который будет вдохновлять их на новые достижения, вселять спокойствие и уверенность, развивать способности и безграничное обаяние, помогать преодолевать трудности, привлекать новых друзей.



Краевая олимпиада первоклассников «Созвездие»

Время проведения: март

Возраст: 1 класс

Участники: учащиеся общеобразовательных учреждений Ставропольского края

Олимпиада проводится при поддержке министерства образования Ставропольского края в 2 этапа (полуфинал и финал).Программа олимпиады позволяет учащимся продемонстрировать свои знания и применить их при выполнении нестандартных заданий.

Форма проведения соревнований превращает олимпиаду в настоящий праздник для детей и родителей, которые во время проведения финала принимают участие в работе родительского клуба «Планирование образования и карьеры».



Олимпиада «Эрудиция. Способности»

Время проведения: март

Возраст: 2-4 классы

Участники: учащиеся программы междисциплинарного обучения «Одаренный ребенок»

Олимпиада проводится в 2 тура (полуфинал, финал) и состоит из двух блоков: интеллектуального и лингвистического. Во время олимпиады учащиеся выполняют задания из различных областей знаний, демонстрируя знания, умения и эрудицию, по которым можно оценить уровень развития основных составляющих интеллекта человека.



Олимпиада по математике

Время проведения: март

Возраст: 4 класс

Участники: учащиеся общеобразовательных учреждений г. Ставрополя

Олимпиада проводится в один тур (очный). От каждой школы приглашаются по 4-5 человек. Ребятам предлагается выполнить задания, требующие не только хороших теоретических знаний, но и сообразительности, творческого и логического мышления.

Все участники получают сертификаты.



Лингвистическая Олимпиада-викторина «Загадки русского слова»

Время проведения: апрель

Возраст: 3-4 класс

Участники: учащиеся общеобразовательных учреждений г. Ставрополя

Разнообразные и увлекательные задания позволят проверить себя, оценить уровень знаний в области русского языка.

Победители награждаются дипломами и памятными подарками.



 

Яндекс.Метрика